Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открытия сентября. "Retail.Ru". 2 октября 2014

Федеральные сети продолжают развитие. "Азбука вкуса" открыла супермаркеты в центре Москвы и в Одинцовском районе Новой Москвы. ГК "Дикси" – круглосуточный супермаркет в Очаково-Матвеевском. X5 Retail Group продолжила обновление. В Волгограде открыты сразу три "Пятерочки" в новой концепции, а в Питере – полностью реконструированный гипермаркет "Карусель" – первый магазин этой сети в городе.
Продуктовые сети открывают магазины преимущественно в формате "у дома" и супермаркеты в спальных районах. Непродуктовые ритейлеры предпочитают качественные торговые центры.
Официально открыт крупный торговый центр "Водный" в Москве. Начали работу и его арендаторы. Среди якорных арендатором ТЦ "Водный" – гипермаркет "О’Кей" и гипермаркет одежды шведского ритейлера "H&M".
ГК "Детский мир" после открытия флагманского магазина в московском "Военторге" продолжает развитие в регионах. Сентябрьские открытия – магазины формата супер- и гипермаркетов для детей и магазинов игрушек "для раннего развития". Этот формат ГК развивает по франшизе.
DIY-сеть OBIоткрыла гипермаркет в сибирском Сургуте, а "Уютерра" – два гипермаркета в торговых центрах Москвы и Курска.
Сеть, магазин дата Площадь Город, Область, Регион Формат/аренда/собственность
Москва и Подмосковье
Продуктовые сети
«Азбука Вкуса» 15 396 Таганский район супермаркет
«АВ Daily» 18 289 Замоскворечье Минимаркет, «удобный магазин»
«Азбука Вкуса» 30 526 пос. Заречье, Одинцовский район супермаркет
«Виктория» 29 1000 Очаково-Матвеевское ТК «Тук-Тук»
Непродуктовые сети
ELC – Центр раннего развития   113 Красногорск ТЦ Vegas Crocus City
Sony Centre (Inventive Retail Group) 5 73 Москва ТЦ «РИО Ленинский»
«Уютерра» 13 3700 Москва СТЦ Белая Дача
H&M 18 2500 Москва ТЦ «Водный»
APM Monaco 27   Москва ТРЦ «Метрополис», флагманский ювелирный салон
Торговый центр
ТЦ Водный 18 50000 (32200) Москва, М. Водный стадион Торговый центр в составе МФК
Регионы
Продуктовые сети
«Карусель» 5 7799 (4579) Санкт-Петербург Гипермаркет (после реконструкции)
«Пятерочка»   500 Волгоград «у дома», аренда
«Пятерочка»   350 Волгоград «у дома», аренда
«Пятерочка»   250 Волгоград «у дома», аренда
Непродуктовые сети
«Детский мир» 22 1200 Батайск (Ростовская область) ТЦ «Оранжерея»
«Детский мир»   1000 Новый Уренгой ТЦ «Солнечный»
«Детский мир» 25 3000 Санкт-Петербург Флагманский гипермаркет, ТРЦ «Галерея»
ELC – Центр раннего развития     Самара ТЦ «Аврора»
ELC – Центр раннего развития   100 Санкт-Петербург ТЦ «Атмосфера»
ELC – Центр раннего развития   84 Санкт-Петербург ТЦ Мега
OBI 4 14310 Сургут ТРЦ «Сургут Сити Молл»
«Уютерра» 8 1450 Курск ТЦ Европа
BORK 17 123 Челябинск ТРЦ «Алмаз»
Общепит
«Лейка» 18 500 Москва, М. Водный стадион Кафе-трансформер, ТЦ «Водный»
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot