Открытия сентября. "Retail.Ru". 2 октября 2014
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Продуктовые сети открывают магазины преимущественно в формате "у дома" и супермаркеты в спальных районах. Непродуктовые ритейлеры предпочитают качественные торговые центры.
Официально открыт крупный торговый центр "Водный" в Москве. Начали работу и его арендаторы. Среди якорных арендатором ТЦ "Водный" – гипермаркет "О’Кей" и гипермаркет одежды шведского ритейлера "H&M".
ГК "Детский мир" после открытия флагманского магазина в московском "Военторге" продолжает развитие в регионах. Сентябрьские открытия – магазины формата супер- и гипермаркетов для детей и магазинов игрушек "для раннего развития". Этот формат ГК развивает по франшизе.
DIY-сеть OBIоткрыла гипермаркет в сибирском Сургуте, а "Уютерра" – два гипермаркета в торговых центрах Москвы и Курска.
Сеть, магазин | дата | Площадь | Город, Область, Регион | Формат/аренда/собственность |
Москва и Подмосковье | ||||
Продуктовые сети | ||||
«Азбука Вкуса» | 15 | 396 | Таганский район | супермаркет |
«АВ Daily» | 18 | 289 | Замоскворечье | Минимаркет, «удобный магазин» |
«Азбука Вкуса» | 30 | 526 | пос. Заречье, Одинцовский район | супермаркет |
«Виктория» | 29 | 1000 | Очаково-Матвеевское | ТК «Тук-Тук» |
Непродуктовые сети | ||||
ELC – Центр раннего развития | 113 | Красногорск | ТЦ Vegas Crocus City | |
Sony Centre (Inventive Retail Group) | 5 | 73 | Москва | ТЦ «РИО Ленинский» |
«Уютерра» | 13 | 3700 | Москва | СТЦ Белая Дача |
H&M | 18 | 2500 | Москва | ТЦ «Водный» |
APM Monaco | 27 | Москва | ТРЦ «Метрополис», флагманский ювелирный салон | |
Торговый центр | ||||
ТЦ Водный | 18 | 50000 (32200) | Москва, М. Водный стадион | Торговый центр в составе МФК |
Регионы | ||||
Продуктовые сети | ||||
«Карусель» | 5 | 7799 (4579) | Санкт-Петербург | Гипермаркет (после реконструкции) |
«Пятерочка» | 500 | Волгоград | «у дома», аренда | |
«Пятерочка» | 350 | Волгоград | «у дома», аренда | |
«Пятерочка» | 250 | Волгоград | «у дома», аренда | |
Непродуктовые сети | ||||
«Детский мир» | 22 | 1200 | Батайск (Ростовская область) | ТЦ «Оранжерея» |
«Детский мир» | 1000 | Новый Уренгой | ТЦ «Солнечный» | |
«Детский мир» | 25 | 3000 | Санкт-Петербург | Флагманский гипермаркет, ТРЦ «Галерея» |
ELC – Центр раннего развития | Самара | ТЦ «Аврора» | ||
ELC – Центр раннего развития | 100 | Санкт-Петербург | ТЦ «Атмосфера» | |
ELC – Центр раннего развития | 84 | Санкт-Петербург | ТЦ Мега | |
OBI | 4 | 14310 | Сургут | ТРЦ «Сургут Сити Молл» |
«Уютерра» | 8 | 1450 | Курск | ТЦ Европа |
BORK | 17 | 123 | Челябинск | ТРЦ «Алмаз» |
Общепит | ||||
«Лейка» | 18 | 500 | Москва, М. Водный стадион | Кафе-трансформер, ТЦ «Водный» |
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot