Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крупные торговые сети России откажутся от возврата хлеба производителям.

Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) подпишет в ближайшее время меморандум с Ассоциацией компаний розничной торговли об отказе от возврата производителям непроданного хлеба. Об этом 24 ноября в Ставрополе заявил журналистам президент РОСПиК Юрий Кацнельсон, сообщило агентство ТАСС.
"В ближайшие 1-2 недели мы подпишем меморандум между Ассоциацией компаний розничной торговли и Российской гильдией пекарей и кондитеров, сейчас мы работаем над текстом. Четыре сети уже приняли решение об отказе от возврата: X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, Лента и Auchan", - сказал Ю.Канцельсон.
Данное решение он пояснил тем, что из-за возврата нереализованной продукции предприятия хлебопечения несли убытки, в т.ч. из-за расходов на транспортировку и утилизацию.
"В марже сетей хлеб - это практически ничего, десятые и сотые доли процента, а с точки зрения важности продукта - он номер один. Экономически для себя сети ничего не проигрывают по большом счету, нужно было просто поменять психологический настрой, очень много работать, разъяснять", - отметил эксперт.
Подписанный меморандум будет открытым, к нему смогут присоединиться и другие торговые организации. "Думаю, что в течение 6 месяцев 2017 г. эта работа войдет в нормальные рамки, через год мы просто забудем про эту проблему, потому что ее нет во всем мире. Проблема искусственная - у нас еще не сформирован цивилизованный рынок торговли, хлебопечения, на это должны уходить годы", - считает президент РОСПиК.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot