Бренд Master Builders Solutions теперь и в социальных сетях.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Цемент и бетон
14.03.2017 в 08:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Запущены официальные сообщества в Facebook, ВКонтакте, Instagram.
Рады сообщить, что у бренда Master Builders Solutions концерна BASF появились официальные сообщества в социальных сетях!
Здесь вы найдете множество интересных новостей, узнаете неизвестные факты об известных объектах, сможете поучаствовать в конкурсах и викторинах.
Мы расскажем вам увлекательные истории о компании и продуктах, которые стали "бестселлерами" на строительном рынке, а также познакомим с нашими сотрудниками, которые поделятся с вами советами по применению материалов.
"Запуск сообществ в социальных сетях — это еще один шаг, который позволит нам не только стать ближе к нашим клиентам, партнёрам, но и найти новых друзей. Публикуемые материалы, в первую очередь, будут посвящены нашей деятельности в России. Здесь мы хотим поделиться интересными событиями и новостями, которые, порой, остаются за рамками официальной коммуникации, рассказать о вкладе в развитие строительной отрасли России. Мы рассчитываем, что площадки в социальных сетях станут местом для обмена мнениями и для интересных дискуссий. Присоединяйтесь, активно участвуйте в обсуждениях, рассказывайте друзьям и присылайте нам свои новости и фото", — говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт менеджмента.
Рады сообщить, что у бренда Master Builders Solutions концерна BASF появились официальные сообщества в социальных сетях!
Здесь вы найдете множество интересных новостей, узнаете неизвестные факты об известных объектах, сможете поучаствовать в конкурсах и викторинах.
Мы расскажем вам увлекательные истории о компании и продуктах, которые стали "бестселлерами" на строительном рынке, а также познакомим с нашими сотрудниками, которые поделятся с вами советами по применению материалов.
"Запуск сообществ в социальных сетях — это еще один шаг, который позволит нам не только стать ближе к нашим клиентам, партнёрам, но и найти новых друзей. Публикуемые материалы, в первую очередь, будут посвящены нашей деятельности в России. Здесь мы хотим поделиться интересными событиями и новостями, которые, порой, остаются за рамками официальной коммуникации, рассказать о вкладе в развитие строительной отрасли России. Мы рассчитываем, что площадки в социальных сетях станут местом для обмена мнениями и для интересных дискуссий. Присоединяйтесь, активно участвуйте в обсуждениях, рассказывайте друзьям и присылайте нам свои новости и фото", — говорит Марица Закржевская, руководитель отдела маркетинга и продакт менеджмента.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.