Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс" запускает продажи рекламы на цифровых экранах магазинов "Верный".

Вертикальные экраны будут установлены в торговых залах магазинов сети и в прикассовых зонах на уровне глаз покупателей. Проект запущен совместно с оператором indoor-рекламы "Первый Рекламный Дискаунтер".
"Яндекс" запустил продажи рекламы на цифровых экранах в магазинах "Верный" в Москве и МО, говорится в сообщении компании. Рекламодатели смогут разместить объявления более чем на 400 вертикальных поверхностях в торговых залах и прикассовых зонах.
Система будет автоматически таргетировать аудиторию по полу и возрасту. После чего подберет подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на indoor-поверхность. Таким образом, рекламодатели будут оплачивать показы только для целевой аудитории. При этом программа будет использовать только обезличенные данные человека, находящегося перед экраном.
Услуга будет доступна в "Яндекс.Дисплее"; также рекламные кампании в ближайшее время появятся в "Яндекс.Директе". На сегодняшний день "Яндекс" в партнерстве с Addreality и "Первым Рекламным Дискаунтером" транслирует рекламу более чем на 1500 indoor-поверхностях в Москве. Ежемесячно они совершают более 16 млн показов.
В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality начала продавать рекламу на цифровых экранах сети аптек "АСНА". Помимо этого, система проходила тестирование в супермаркетах "Виктория". Рынок indoor-рекламы вырос в прошлом году до 2,7 млрд рублей, что на 6% больше относительно 2017г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot