Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Сабвэй Россия запустила рекламную кампанию "Зафинти по-своему".

Ее героем стал Антон Павлинов, двукратный Чемпион мира по футбольному фристайлу. В течение года он будет послом бренда Сабвэй в России, мирового лидера в области общественного питания.
Футбольный фристайл – зрелищный и дерзкий вид спорта, в котором выполняют трюки с мячом. "Фристайл, как и Subway – это свобода самовыражения и возможность создавать что-то новое каждый день, собирать сэндвич по-своему. Этот вид спорта максимально созвучен с философией нашего бренда. Мы пригласили к сотрудничеству молодого и успешного спортсмена, уже дважды Чемпиона мира Антона Павлинова, потому что он представляет именно ту аудиторию, для которой мы работаем, – энергичные молодые люди с активной жизненной позицией", – сказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.
"Зафинти по-своему" – первый совместный проект Сабвэй Россия и креативного агентства Ampersand.fm. "В рекламной кампании мы решили отталкиваться от нарушения правил, бунтарства и свободы выбора. Для бунтаря нет никаких правил. Он делает все так, как хочет. И в спорте, и в выборе вкусов. Быть как все – не для него. Быть хозяином своей? жизни – вот что для него важно", рассказала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.
Сотрудничество с Чемпионом мира и России по футбольному фристайлу Антоном Павлиновым – часть проекта "Звездные поклонники SUBWAY®" (SUBWAY® Famous Fans). В рамках этой программы компания во всем мире сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами. Проект стартовал в 2012 году в Великобритании перед Олимпиадой в Лондоне. В нем участвовали несколько будущих олимпийских чемпионов. В 2014 году инициативу поддержали в Америке, и она стала глобальной.
"Я играю в футбол с детства, но меня всегда привлекали трюки. Фристайл объединяет сразу две близкие для меня вещи: футбол и творчество. Я всегда был спортивным и любил выделяться. Футбольный фристайл – это свобода мысли, отсутствие рамок и возможность выразить себя. Для меня Subway – это единственный бренд в фастфуде, где еда не только вкусная, но еще и полезная. Ведь для приготовления сэндвича используются свежие ингредиенты, и саб собирается при тебе. Ты сам создаешь вкус, выбирая, что положить в сэндвич. Это очень ценно", – поделился Антон Павлинов.
Смотреть видео https://vk.com/video-10255030_456239090.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru