"Крупной рознице все труднее". Ритейлеры переходят на компактные гипермаркеты.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.09.2017 в 15:12 | Деловой квартал | Advis.ru
Все больше торговых сетей тестируют формат гипермаркетов уменьшенной площади. Открывать такие магазины дешевле и быстрее, а управлять ими проще. Сказывается также популярность интернет-торговли.
11 Немецкая сеть "Глобус", развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.
Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого "Глобуса" в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.
Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры "Лента" и "О,кей": у "Ленты" на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.
Сеть "Глобус" в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.
11 Немецкая сеть "Глобус", развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.
Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого "Глобуса" в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.
Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры "Лента" и "О,кей": у "Ленты" на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.
Сеть "Глобус" в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
