Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Крупной рознице все труднее". Ритейлеры переходят на компактные гипермаркеты.

Все больше торговых сетей тестируют формат гипермаркетов уменьшенной площади. Открывать такие магазины дешевле и быстрее, а управлять ими проще. Сказывается также популярность интернет-торговли.
11 Немецкая сеть "Глобус", развивающая сеть продуктовых гипермаркетов в России, решила попробовать открывать магазины площадью до 5 тыс. кв. м против традиционных 10-12 тыс. кв. м. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ритейлера в России Фолькера Шаара. Открывать их компания, возможно будет как в арендованных, так и построенных самостоятельно площадях.
Многие ритейлеры, открывающие магазины большой площади, рассматривают уменьшенные гипермаркеты как приоритетный формат, сказал газете гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Меньшая торговая площадь позволит ритейлерам открывать точки во многих значимых торговых центрах. Кроме того, компактный гипермаркет обойдется в 1,5-1,6 млрд руб. против, например, 6 млрд руб. за строительство самого большого "Глобуса" в подмосковном Одинцово, отмечает эксперт.
Крупной рознице становится все труднее обеспечить наполняемость магазинов, из-за того что все большую часть непродовольственного ассортимента многие предпочитают покупать в специализированных сетях или в интернете, — сказала старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
Кроме того, большим гипермаркетом с широким ассортиментом труднее эффективно управлять, а срок окупаемости таких магазинов может превышать 10 лет. Формат компактных гипермаркетом также развивают ритейлеры "Лента" и "О,кей": у "Ленты" на них придется 93% всей новой торговой площади в 2017 г., и в будущем тенденция сохранится.
Сеть "Глобус" в 2016 г. вошла в топ-10 продовольственных ритейлеров России: ее выручка достигла 80,3 млрд руб., согласно рейтингу Infoline. Ритейлер включает 12 гипермаркетов, расположенных в Подмосковье и центральной части России: Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot