Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.06 63.4838 +0.7987
EUR 19.06 73.4825 +0.9496
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур повышает инвестиционную привлекательность России.

Порядка 40 компаний из Китая уже готовы развернуть бизнес на сопредельной территории.
Об этом говорилось на переговорах, которые провели глава Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь и заместитель губернатора китайской провинции Хэйлунцзян Цзя Юймэй. В ходе встречи отмечалось, что в последнее время все больше китайских компаний хотят вести бизнес на территории ЕАО. Только в последнее время их стало порядка 40. Активное развитие двусторонних экономических отношений приграничных регионов связано в том числе со строительством международного мостового перехода через Амур Нижнеленинское - Тунцзян.
Один из таких совместных проектов в регионе – технопромышленный парк "Амур". Здесь организуются мощности по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций, а также по переработке древесины. Кроме того, китайские инвесторы ведут проектные работы в рамках территории опережающего развития "Амуро-Хинганская", где предполагается создать агропромышленные комплексы.
Напомним, протяженность трансграничного моста Нижнеленинское – Тунцзян составляет 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Сроком сдачи моста определен июнь 2018 года.
Стоит сказать, сегодня по железнодорожным погранпереходам с Китаем наблюдается рост перевозок. В первом полугодии внешнеторговый товарооборот через пункты пропуска Дальневосточной железной дороги вырос на 20%. Самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ переработал более 4,8 млн т – на 12% больше, чем годом ранее. Другой пограничный пункт Камышовая – Хуньчунь пропустил около 1,7 млн т грузов, увеличив объем грузовой работы в 1,5 раза.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева