Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур повышает инвестиционную привлекательность России.

Порядка 40 компаний из Китая уже готовы развернуть бизнес на сопредельной территории.
Об этом говорилось на переговорах, которые провели глава Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь и заместитель губернатора китайской провинции Хэйлунцзян Цзя Юймэй. В ходе встречи отмечалось, что в последнее время все больше китайских компаний хотят вести бизнес на территории ЕАО. Только в последнее время их стало порядка 40. Активное развитие двусторонних экономических отношений приграничных регионов связано в том числе со строительством международного мостового перехода через Амур Нижнеленинское - Тунцзян.
Один из таких совместных проектов в регионе – технопромышленный парк "Амур". Здесь организуются мощности по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций, а также по переработке древесины. Кроме того, китайские инвесторы ведут проектные работы в рамках территории опережающего развития "Амуро-Хинганская", где предполагается создать агропромышленные комплексы.
Напомним, протяженность трансграничного моста Нижнеленинское – Тунцзян составляет 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Сроком сдачи моста определен июнь 2018 года.
Стоит сказать, сегодня по железнодорожным погранпереходам с Китаем наблюдается рост перевозок. В первом полугодии внешнеторговый товарооборот через пункты пропуска Дальневосточной железной дороги вырос на 20%. Самый крупный погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ переработал более 4,8 млн т – на 12% больше, чем годом ранее. Другой пограничный пункт Камышовая – Хуньчунь пропустил около 1,7 млн т грузов, увеличив объем грузовой работы в 1,5 раза.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: