Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

В ХМАО стали производить хлеб и сладости из мха.

В ХМАО начали производить хлеб и кондитерские изделия из мха, прорастающего на болотах округа. Автор идеи — бизнесмен из Сургутского района Андрей Васильевых. Как рассказал РБК Тюмень сам предприниматель, проект он запустил полгода назад, затраты на эти цели югорчанин оценил в 1,5 млн рублей.
Сейчас фирма Андрея Васильевых готовит полуфабрикаты для хлебобулочной продукции, которую по рецептуре предпринимателя производят пекарни. Доля мха в составе хлеба — 30%. Остальная часть — мука, дрожжи, соль, специи. Исключительно собственными усилиями бизнесмен делает из мха мюсли, шоколад и мармелад, пишет "URA.RU". "Стоимость одной булки такого хлеба не может превышать 43 рубля, килограмма конфет — не более 100 рублей. Используются натуральные, примитивные и дешевые ингредиенты. Мох — природный консервант и антисептик. В годы войны ханты варили кисель из мха", — рассказывает югорский бизнесмен "URA.RU".
Как отметил Андрей Васильевых в беседе с РБК Тюмень, сейчас он также ведет переговоры с новыми пекарнями, которые могли бы по его рецептам и техусловиям изготавливать продукцию, и оптово-розничными сетями. Однако процесс идет непросто.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru