Названа сумма инвестиций в логистический проект ВТБ и "Почты России".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
25.05.2018 в 17:17 | РИА Новости | Advis.ru

"С группой ВТБ мы активно развиваем наш логистический проект, и здесь инвестиции могут составить не менее 30 миллиардов рублей. Это создание системы из 40 логистических центров, которые станут основой той логистической цифровой инфраструктуры, которую мы планируем создать", - сообщил он в интервью телеканалу "Россия 24".
В феврале ВТБ, "Почта России" и "Магнит" подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который, во-первых, предполагает разработку концепции нового розничного формата для комбинированного оказания торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Во-вторых, на базе анализа потребительских предпочтений предполагается разработать и внедрить оптимальные онлайн-механизмы продажи товаров и услуг.
Ранее в четверг первый зампред ВТБ Юрий Соловьев сообщил, что первые магазины под управлением "Магнита" откроются в отделениях "Почты России" уже в июне в рамках сотрудничества между компаниями. Кроме того, "Почта России" и "Магнит" планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров населению через курьерскую службу "Почты", а также скоординировано использовать мощности распределительных и сортировочных центров обеих компаний, транспорт. ВТБ планируется определить в качестве опорного банка для обслуживания стратегического партнерства.
"Почта России" и "Магнит" начнут пилотный проект по продажам товаров розничной сети в почтовых отделениях с 26 июня. Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи - 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Кроме того, стороны с июня планируют начать проект по дозагрузке автомобилей "Магнита" почтовыми грузами на маршрутах Москва - Берлин - Лейдсендам (Нидерланды) и Москва - Лейпциг - Гамбург. По словам гендиректора "Почты России" Николая Подгузова, кооперация с "Магнитом" на данных маршрутах позволит "Почте" сэкономить от 9 до 33 тысяч рублей на каждом рейсе.
Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.