Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Названа сумма инвестиций в логистический проект ВТБ и "Почты России".

Названа сумма инвестиций в логистический проект ВТБ и Почты России.
Объем инвестиций в логистический проект "Почты России" и ВТБ может составить не менее 30 миллиардов рублей, рассказал в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) гендиректор "Почты России" Николай Подгузов.
"С группой ВТБ мы активно развиваем наш логистический проект, и здесь инвестиции могут составить не менее 30 миллиардов рублей. Это создание системы из 40 логистических центров, которые станут основой той логистической цифровой инфраструктуры, которую мы планируем создать", - сообщил он в интервью телеканалу "Россия 24".
В феврале ВТБ, "Почта России" и "Магнит" подписали меморандум о стратегическом партнерстве, который, во-первых, предполагает разработку концепции нового розничного формата для комбинированного оказания торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. Во-вторых, на базе анализа потребительских предпочтений предполагается разработать и внедрить оптимальные онлайн-механизмы продажи товаров и услуг.
Ранее в четверг первый зампред ВТБ Юрий Соловьев сообщил, что первые магазины под управлением "Магнита" откроются в отделениях "Почты России" уже в июне в рамках сотрудничества между компаниями. Кроме того, "Почта России" и "Магнит" планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров населению через курьерскую службу "Почты", а также скоординировано использовать мощности распределительных и сортировочных центров обеих компаний, транспорт. ВТБ планируется определить в качестве опорного банка для обслуживания стратегического партнерства.
"Почта России" и "Магнит" начнут пилотный проект по продажам товаров розничной сети в почтовых отделениях с 26 июня. Для тестирования были выбраны как городские, так и сельские отделения почтовой связи - 12 стационарных и одно передвижное. Проект планируется реализовать в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Кроме того, стороны с июня планируют начать проект по дозагрузке автомобилей "Магнита" почтовыми грузами на маршрутах Москва - Берлин - Лейдсендам (Нидерланды) и Москва - Лейпциг - Гамбург. По словам гендиректора "Почты России" Николая Подгузова, кооперация с "Магнитом" на данных маршрутах позволит "Почте" сэкономить от 9 до 33 тысяч рублей на каждом рейсе.

Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.