Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок отделочных материалов вырос, несмотря на отсутствие предпосылок — Владимир Овчинцев. "ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ". 26 декабря 2018

Рынок отделочных материалов вырос, несмотря на отсутствие предпосылок — Владимир Овчинцев. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ. 26 декабря 2018
Даже в условиях профицита мощностей в стройиндустрии отмечается рост, рассказывает генеральный директор компании ВОЛМА
Строительные и отделочные материалы являются важной частью отрасли в целом. Движения этом рынке отражаются на конечной цене квадратного метра в частности и на уровне жизни покупателей в целом. О том, в каких условиях работали производители материалов в уходящем году и что они намерены предпринять в дальнейшем в сложной рыночной ситуации, рассказал генеральный директор компании ВОЛМА Владимир Овчинцев.
В прошлом году вы связывали большие надежды на рост рынка отделочных материалов. Насколько они оправдались?
Большей частью оправдались. Эксперты отмечают рост в среднем на 2-3%. Показатель, конечно, не огромный. Но нужно понимать, что предпосылок к нему было немного. Даже наоборот. В производстве строительных материалов на основе гипса и цемента можно отметить постоянно растущий профицит мощностей. На сегодняшний день, производительность имеющихся предприятий в 1,5-2 раза выше потребностей рынка, что усложняет рыночную ситуацию и усиливает конкурентную борьбу. Этот фактор, совместно с невысокой покупательской способностью вынуждают держать довольно низкие цены.
При этом себестоимость растет. Здесь и повышение тарифов, и рост курса доллара и евро. Ведь большинство используемых химических добавок не производится в России. Мы вынуждены закупать импортное сырье, которое под влиянием валютных факторов заметно дорожает. Таким образом, рост себестоимости при сдерживании роста цен на готовую продукцию ставит производителей в довольно непростые условия.
Как чувствует себя компания в этих условиях?
Несмотря на сложности, мы завершаем год с довольно неплохими результатами. По разным категориям продукции мы выросли примерно на 7-10 %, т.е. существенно опережаем средний тренд рынка.
Одним из важнейших факторов мы считаем повышение уровня клиентоориентированности. Мы намерены развивать это направление и в будущем.
Еще одним значимым трендом в уходящем году было усиление экспортных отгрузок. Наша компания тратит значительные средства на закупку за рубежом части сырья, которое не имеет аналогов в России. Таким образом, чтобы уравновесить влияние курса валют, мы пересмотрели структуру отгрузок, уделяя особое внимание экспортному направлению. Это позволяет нам получать выручку от экспорта и направлять ее приобретение импортных добавок, что позволяет нам сбалансировать курсовую разницу. Мы переориентировали свой экспорт на рынки Скандинавии, Прибалтики и других стран.
Какие еще факторы, способствующие росту, вы могли бы выделить дополнительно?
Колоссальное значение в современных условиях имеет работа с большими объемами информации. Я считаю, что наша работа в этом направлении дает свои плоды, и позволяет выходить вперед.
Мы уделяем большое внимание автоматизации сбора и обработки информации о текущей деятельности, а также системы планирования и управления цепями поставок. Работа с информацией, быстро и правильно собранной и обработанной, позволяет нам в разы увеличивать скорость принятия решений и максимально оперативно реагировать на любые изменения.
Кроме того, мы отходим от затянутых бюрократических схем работы внутри компании и внедряем целый ряд новых методик межфункционального взаимодействия, которые экономят массу времени и позволяют находить качественно новые решения для стандартных задач, причем в очень короткие сроки. Мы внедряем в свою работу элементы эджайл, проектного управления, практику бережливого производства и т.д.
Благодаря этому мы продвинулись далеко вперед по многим направлениям. В частности — в разработке новых продуктов и доработке существующих рецептур. В новом формате взаимодействия новые продукты готовы к выходу на рынок уже через пару месяцев после задумки.
Какие продуктовые акценты были в 2018 году и чего ждать потребителям в 2019?
В 2017 году мы выпустили на рынок усовершенствованную версию нашей штукатурки Волма-Слой, которая приобрела новое свойство – возможность нанесения без грунтования. Продукт был очень благодарно принят на рынке и его продажи росли как в предыдущем, так и в этом году.
В текущем году мы предложили концепцию комплексного решения для ремонта – наливные полы, перегородки, выравнивание стен.
Также в этом году мы вывели на рынок готовую полимерную шпаклевку VOLMA-Cream, а также фасадные системы под собственным брендом — VOLMA-Fasade P и VOLMA-Fasade W.
Что касается новинок, запланированных на 2019 год, то не буду пока раскрывать все секреты. Однозначно, мы будем работать по линейке цементных смесей. Что-то интересное сможем предложить по стеновым материалам. В частности, будем работать по расширению размерной линейки ГКЛ.
Все новинки будут создаваться на основании потребностей наших клиентов, запросов рынка, что позволит им быть востребованными.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ВОЛМА, ООО (УК ВОЛМА) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем