10 ноября в Москве, в "Swissotel Конференц-центре" деловое издание "Ведомости" организует XI ежегодную конференцию "Ритейл в России".
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
У участников конференции появится уникальная возможность:
принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла
наладить непосредственный контакт c представителями компаний
В фокусе обсуждения:
Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы.
Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов.
Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему.
Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет "выстрелить"
Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?
В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, "Викимарт"
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, "Евросеть"
Максим Недякин, член совета директоров, "Уютерра"
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, "Билла Россия"
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, "ПРОДО"
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, "KupiVIP"
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, "Мираторг"
Илья Якубсон, президент, ГК "Дикси"
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot