Галицкий призвал заняться импортозамещением в промышленности.
"Мне кажется мы должны внимательно посмотреть в другую сторону. В область машиностроения. К сожалению к нашему, все основные станки и все оборудование - это все импортное. Это очень плохо для нас. Мы потеряли большое количество инженеров. И сейчас нужно закладывать базу инженерных разработок. А что касается продуктов питания и что все должно быть российское - у нас всего 5% импорта на полках".
Кроме того, Галицкий призвал правительство снизить активность в законотворчестве. "Частота принятия законов должна сокращаться. Недавно был принят закон о торговле, а через 2 года мы говорим о новом законе. Я считаю, что когда отрасль развивается, нормотворческая деятельность должна идти вместе с ней. Но количество и дискретность принятий законов слишком высокая", - сказал Галицкий.
В свою очередь Дмитрий Медведев отметил, что он работает в правительстве. "А законы не мы принимаем", - пошутил он.
Кроме того, Галицкий обратил внимание на то, что сейчас в России не сформирована правильная база для выращивания предпринимателей. "Надо чтобы люди гордились, что они что-то создают, вот тогда они будут инвестировать больше", - подчеркнул он.
ЗАО "Тандер" (розничная сеть "Магнит") насчитывает 10 тыс 728 магазинов в 2 тыс. 233 населенных пунктах. По состоянию на 30 июня 2015 года компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей 29 современных распределительных центров (РЦ), и автопарком, состоящим из 5 926 автомобилей. Выручка в 2014 году составила 764 млрд. руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot