"Магнит" в 2019 году может запустить проекты в сфере интернет-торговли.
29.05.2018 в 09:02 | ТАСС | Advis.ru
Исполнительный директор сети Ольга Наумова заявила о необходимости создания инфраструктуры, которая бы позволила покупателю сделать выбор и участвовать в формировании ассортимента
Ретейлер "Магнит" тестирует проекты в сфере интернет-торговли, может полноценно представить их в 2019 году, сообщила исполнительный директор сети Ольга Наумова в интервью ТАСС.
"Мы смотрим на эту тему не так узко, как интернет-магазин. Мы говорим об омниканальных предложениях разного типа. Я думаю, мода на интернет-магазины в чистом виде несколько прошла. Имеется в виду создание некой экосистемы, инфраструктуры, которая бы позволила нашему покупателю сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. У нас много проектов на эту тему", - сказала она, добавив, что пилоты могут стать полноценными проектами в следующем году.
Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. "Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы - вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься", - отметила она.
"Мы инвестируем их в покупателя, - сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. - У "Магнита" довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями".
Ретейлер "Магнит" тестирует проекты в сфере интернет-торговли, может полноценно представить их в 2019 году, сообщила исполнительный директор сети Ольга Наумова в интервью ТАСС.
"Мы смотрим на эту тему не так узко, как интернет-магазин. Мы говорим об омниканальных предложениях разного типа. Я думаю, мода на интернет-магазины в чистом виде несколько прошла. Имеется в виду создание некой экосистемы, инфраструктуры, которая бы позволила нашему покупателю сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. У нас много проектов на эту тему", - сказала она, добавив, что пилоты могут стать полноценными проектами в следующем году.
Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. "Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы - вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься", - отметила она.
"Мы инвестируем их в покупателя, - сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. - У "Магнита" довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.