Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКАР и ТПП РФ обсудят проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках.

АКАР и ТПП РФ обсудят проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках.
Круглый стол на тему "Проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках" состоится 17 октября. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. На заседании планируется обсудить технические требования, установленные в процедуре госзакупок и существующую проблему наличия дискриминационных барьеров для малого и среднего бизнеса при участии в тендерах госкомпаний.
Из-за искусственных барьеров, вводимых в процессе тендера, большинство агентств, являющихся представителями малого и среднего бизнеса, оказались поставлены в неравные условия. Малый и средний рекламный бизнес сегодня практически лишен возможности участвовать в значительных тендерах крупных компаний страны с государственным участием, несмотря на то, что эти агентства обладают обширным портфолио с блестящими проектами и давно работают с крупнейшими российскими и иностранными рекламодателями, а также имеют огромный креативный и производственный потенциал.
Сейчас на долю МСП приходится всего 10-15% от общерыночных затрат на рекламу госкорпораций, а многие агентства, которые попадают под эти ограничения, вовсе лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны.
Цель совместного круглого стола – добиться пересмотра требований к тендерам таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование рекламного рынка на основании равных условий и возможностей для конкурентной борьбы для всех компаний – вне зависимости от их статусности и величины.
Во время заседания будут рассмотрены примеры участия агентств в тендерах ПАО "Сбербанк". Так, в тендерной документации Сбербанка (данные тендера были опубликованы на портале госзакупок 18 августа) говорится, что участник обязан иметь опыт работы на медиарынке не менее 5 лет, а его баинговый оборот за 2015 г. должен составлять от 3 млрд руб. по данным AdIndex. Согласно этим условиям, на контракт со Сбербанком может претендовать только одно независимое агентство из рейтинга AdIndex. При этом формально требованиям удовлетворяет постоянный подрядчик банка – крупное агентство Maxus, чей оборот в 2015 г. составил 3,7 млрд руб. Более того, в декабре 2015 г. финансовая организация без объяснения причин отменила конкурс на планирование и размещение рекламы в 2016–2017 гг., продлила контракт с давним партнером до июня этого года, а затем закупила его услуги на срок до 31 декабря 2016 г.
Кроме того, в технических заданиях к тендерной документации госзакупок Сбербанка прописываются слишком короткие сроки сдачи и подготовки материалов. Сроки сдачи проекта могут варьироваться от двух дней для небольших проектов и 4-5 дней для крупных проектов. Совершенно очевидно, что в эти сроки нереально подготовить качественное предложение и расчеты.
Такой подход может быть воспринят агентствами таким образом, что Сбербанк заранее уже выбрал себе агентство, которое уже работает над предложенным в тендере брифом. Поэтому от "заранее выбранного" агентства приходит самое проработанное и интересное предложение, и оно выигрывает тендер.
Эксперты планируют найти выход из сложившейся ситуации на законодательном уровне, чтобы обеспечить всем агентствам равные условия и возможности для конкурентной борьбы на рекламном рынке. При снятии барьеров малые предприятия смогут конкурировать с крупными компаниями.
К участию в заседании приглашены
- Сергей Пискарев, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО "НРА"
- Антон Свириденко, советник уполномоченного при президенте России по правам предпринимателей
- Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
- Наталья Коротченкова, заместитель генерального директора корпорации МСП
- Кирилл Емельянов, заместитель директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России
- Ирина Васенина, президент рекламного агентства Progression Group
- Сергей Шелонин, генеральный директор ООО "Иммедиа Холдинг"
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E
- Сергей Оганджанян, управляющий директор группы Twiga Digital
- Егор Альтман, президент рекламного агентства "Альт Коммуникейшн Групп"
Кроме того, на заседании будет присутствовать представитель ПАО "Сбербанк"

Для справки: Название компании: Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.