Компания "Молвест" продолжает развивать розничную сеть в Воронеже. "ABIREG". 23 марта 2017
24.03.2017 в 09:27 | ABIREG | Advis.ru
Воронежская компания "Молвест" (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья "Абирег" ТОП-100 (производители) 2016 года) открыла в областном центре третий фирменный магазин, сообщили в компании.
Новая торговая точка с одноименным названием появилась на рынке "Придача" в Левобережном районе Воронежа.
В сети магазинов "Молвест" представлена максимально широкая линейка молочной продукции – сразу четырех брендов компании: "Вкуснотеево", "Иван Поддубный", "Нежный возраст" и "Фруате". Здесь можно приобрести цельное молоко, кисло-молочные продукты, творог, сыры и продукты десертной линии – глазированные сырки, творожные массы, йогурты и пр.
Многие товары магазина – призеры международных выставок и конкурсов. Самая титулованная – марка "Вкуснотеево". Только за последние несколько месяцев продукты этой марки стали лауреатами самых престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию "Здоровое питание", сливочное масло признано "Продуктом года", кефир 1%-ный стал лидером независимой программы "Контрольная закупка" на Первом канале. А на недавней выставке в области продуктов питания "Продэкспо" сливочное масло и йогурт с клюквой взяли победу сразу в двух номинациях – "Инновационный продукт" и "Выбор сетей".
Более того, только в фирменной сети магазинов "Молвест" продается уникальное в России молоко – от коров породы джерси. Это особенные коровы, чье молоко славится высокой жирностью и высоким содержанием белка. Именно поэтому оно такое сладкое и питательное.
"Коровы породы джерси были специально привезены на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районе Воронежской области, потому что их молоко идеально подходит для производства самых "требовательных" молочных продуктов, например, масла и сыра. Оно настолько вкусное само по себе, что мы просто не смогли не поделиться этим молоком с воронежцами", – рассказала бренд-менеджер компании Светлана Малышева.
Кстати, "капризные" продукты из молока с собственных ферм тут же можно было продегустировать. Для гостей рынка гостеприимный "Молвест" накрыл богатый стол: четыре вида сыров собственного производства – "Тильзитер", "Сливочный", "Российский" и "Калачеевский"; молоко цельное, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.
Официальное открытие стало настоящим праздником для покупателей – угощения, конкурсы и викторины, розыгрыши и масса приятных и полезных подарков.
"Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока. У нас свои фермы, свое производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов – от производства молока-сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж", – резюмировал генеральный директор компании "Молвест" Анатолий Лосев (63-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).
Магазин на рынке "Придача" стал третьим по счету фирменным магазином "Молвест". Официальное открытие первого фирменного магазина состоялось в июле прошлого года по адресу ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 259. Пилотный проект показал востребованность таких магазинов среди населения. Его средняя посещаемость составляет порядка 400 человек в день. Также магазин "Молвеста" есть на Центральном рынке. Помимо этого, компания располагает сетью из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.
Компания "Молвест" – третья по объему переработки молока компания в России. В ее состав входят два современных молочных комплекса в Воронежской области, семь собственных молочных ферм, а также восемь заводов и 13 торговых представительств на территории РФ. Компания перерабатывает 400 тыс. тонн молока в год. На фермах "Молвест" живут 23 тыс. коров высокопродуктивных пород джерси и монбельярд. Компания представлена торговыми марками "Вкуснотеево", "Фруате", "Иван Поддубный" и детским брендом "Нежный возраст" – более 200 наименований продукции. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.
Новая торговая точка с одноименным названием появилась на рынке "Придача" в Левобережном районе Воронежа.
В сети магазинов "Молвест" представлена максимально широкая линейка молочной продукции – сразу четырех брендов компании: "Вкуснотеево", "Иван Поддубный", "Нежный возраст" и "Фруате". Здесь можно приобрести цельное молоко, кисло-молочные продукты, творог, сыры и продукты десертной линии – глазированные сырки, творожные массы, йогурты и пр.
Многие товары магазина – призеры международных выставок и конкурсов. Самая титулованная – марка "Вкуснотеево". Только за последние несколько месяцев продукты этой марки стали лауреатами самых престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию "Здоровое питание", сливочное масло признано "Продуктом года", кефир 1%-ный стал лидером независимой программы "Контрольная закупка" на Первом канале. А на недавней выставке в области продуктов питания "Продэкспо" сливочное масло и йогурт с клюквой взяли победу сразу в двух номинациях – "Инновационный продукт" и "Выбор сетей".
Более того, только в фирменной сети магазинов "Молвест" продается уникальное в России молоко – от коров породы джерси. Это особенные коровы, чье молоко славится высокой жирностью и высоким содержанием белка. Именно поэтому оно такое сладкое и питательное.
"Коровы породы джерси были специально привезены на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районе Воронежской области, потому что их молоко идеально подходит для производства самых "требовательных" молочных продуктов, например, масла и сыра. Оно настолько вкусное само по себе, что мы просто не смогли не поделиться этим молоком с воронежцами", – рассказала бренд-менеджер компании Светлана Малышева.
Кстати, "капризные" продукты из молока с собственных ферм тут же можно было продегустировать. Для гостей рынка гостеприимный "Молвест" накрыл богатый стол: четыре вида сыров собственного производства – "Тильзитер", "Сливочный", "Российский" и "Калачеевский"; молоко цельное, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.
Официальное открытие стало настоящим праздником для покупателей – угощения, конкурсы и викторины, розыгрыши и масса приятных и полезных подарков.
"Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока. У нас свои фермы, свое производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов – от производства молока-сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж", – резюмировал генеральный директор компании "Молвест" Анатолий Лосев (63-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).
Магазин на рынке "Придача" стал третьим по счету фирменным магазином "Молвест". Официальное открытие первого фирменного магазина состоялось в июле прошлого года по адресу ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 259. Пилотный проект показал востребованность таких магазинов среди населения. Его средняя посещаемость составляет порядка 400 человек в день. Также магазин "Молвеста" есть на Центральном рынке. Помимо этого, компания располагает сетью из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.
Компания "Молвест" – третья по объему переработки молока компания в России. В ее состав входят два современных молочных комплекса в Воронежской области, семь собственных молочных ферм, а также восемь заводов и 13 торговых представительств на территории РФ. Компания перерабатывает 400 тыс. тонн молока в год. На фермах "Молвест" живут 23 тыс. коров высокопродуктивных пород джерси и монбельярд. Компания представлена торговыми марками "Вкуснотеево", "Фруате", "Иван Поддубный" и детским брендом "Нежный возраст" – более 200 наименований продукции. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.