Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Молвест" продолжает развивать розничную сеть в Воронеже. "ABIREG". 23 марта 2017

Воронежская компания "Молвест" (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья "Абирег" ТОП-100 (производители) 2016 года) открыла в областном центре третий фирменный магазин, сообщили в компании.
Новая торговая точка с одноименным названием появилась на рынке "Придача" в Левобережном районе Воронежа.
В сети магазинов "Молвест" представлена максимально широкая линейка молочной продукции – сразу четырех брендов компании: "Вкуснотеево", "Иван Поддубный", "Нежный возраст" и "Фруате". Здесь можно приобрести цельное молоко, кисло-молочные продукты, творог, сыры и продукты десертной линии – глазированные сырки, творожные массы, йогурты и пр.
Многие товары магазина – призеры международных выставок и конкурсов. Самая титулованная – марка "Вкуснотеево". Только за последние несколько месяцев продукты этой марки стали лауреатами самых престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию "Здоровое питание", сливочное масло признано "Продуктом года", кефир 1%-ный стал лидером независимой программы "Контрольная закупка" на Первом канале. А на недавней выставке в области продуктов питания "Продэкспо" сливочное масло и йогурт с клюквой взяли победу сразу в двух номинациях – "Инновационный продукт" и "Выбор сетей".
Более того, только в фирменной сети магазинов "Молвест" продается уникальное в России молоко – от коров породы джерси. Это особенные коровы, чье молоко славится высокой жирностью и высоким содержанием белка. Именно поэтому оно такое сладкое и питательное.
"Коровы породы джерси были специально привезены на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районе Воронежской области, потому что их молоко идеально подходит для производства самых "требовательных" молочных продуктов, например, масла и сыра. Оно настолько вкусное само по себе, что мы просто не смогли не поделиться этим молоком с воронежцами", – рассказала бренд-менеджер компании Светлана Малышева.
Кстати, "капризные" продукты из молока с собственных ферм тут же можно было продегустировать. Для гостей рынка гостеприимный "Молвест" накрыл богатый стол: четыре вида сыров собственного производства – "Тильзитер", "Сливочный", "Российский" и "Калачеевский"; молоко цельное, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.
Официальное открытие стало настоящим праздником для покупателей – угощения, конкурсы и викторины, розыгрыши и масса приятных и полезных подарков.
"Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока. У нас свои фермы, свое производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов – от производства молока-сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж", – резюмировал генеральный директор компании "Молвест" Анатолий Лосев (63-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).
Магазин на рынке "Придача" стал третьим по счету фирменным магазином "Молвест". Официальное открытие первого фирменного магазина состоялось в июле прошлого года по адресу ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 259. Пилотный проект показал востребованность таких магазинов среди населения. Его средняя посещаемость составляет порядка 400 человек в день. Также магазин "Молвеста" есть на Центральном рынке. Помимо этого, компания располагает сетью из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.
Компания "Молвест" – третья по объему переработки молока компания в России. В ее состав входят два современных молочных комплекса в Воронежской области, семь собственных молочных ферм, а также восемь заводов и 13 торговых представительств на территории РФ. Компания перерабатывает 400 тыс. тонн молока в год. На фермах "Молвест" живут 23 тыс. коров высокопродуктивных пород джерси и монбельярд. Компания представлена торговыми марками "Вкуснотеево", "Фруате", "Иван Поддубный" и детским брендом "Нежный возраст" – более 200 наименований продукции. Продукты флагманской марки "Вкуснотеево" представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.