Губернатор Магаданской области поручил ужесточить контроль за размерами торговых надбавок на социально значимые товары.
20.04.2015 в 12:16 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный поручил ужесточить контроль за размерами торговых надбавок на отдельные социально значимые товары народного потребления. Он напомнил, что предельные оптовые надбавки являются окончательными и не зависят от количества посредников, осуществляющих продажу большого количества товаров на территории одного муниципального образования или поселения. Предельные размеры розничных торговых надбавок зависят от вида продукции и населенного пункта, они колеблются от 10% до 50%.
"Последний мониторинг цен на продукты и социально значимые товары показал, что букву закона, в основном, соблюдают большие торговые сети. Тогда как небольшие магазины и продавцы в отдаленных районах Колымы, надеясь на безнаказанность, игнорируют соответствующий приказ. Наша задача довести уровень цен на Колыме до единого знаменателя и снизить нагрузку на семейный бюджет колымчан", - сказал Владимир Печеный.
Требования по сдерживанию цен распространяются на муку высшего сорта, сахар-песок, молоко и кефир не более 3,2% жирности, сыр отечественного производства 45% жирности, масло сливочное 72,5% жирности, продукты детского питания (включая пищевые концентраты), за исключением соков в тетрапакетах, яйцо куриное, масло подсолнечное рафинированное, говядину взрослую мороженую (кроме бескостного мяса), свинину мороженую (кроме бескостного мяса, свиной шеи на кости, корейки на кости), кур не разделенных на части и тушки кур, включая цыплят-бройлеров, потрошеных и полу-потрошеных, замороженных.
Жители Магаданской области могут сообщить о фактах нарушения установленного порядка ценообразования на социально значимые товары в департамент цен и тарифов Магаданской области. Обращения принимаются по адресу г. Магадан ул. Пролетарская 14, каб. 416. А также на электронную почту deptarif_prm@49gov.ru или по факсу (8 4132) 60-57-49.
"Последний мониторинг цен на продукты и социально значимые товары показал, что букву закона, в основном, соблюдают большие торговые сети. Тогда как небольшие магазины и продавцы в отдаленных районах Колымы, надеясь на безнаказанность, игнорируют соответствующий приказ. Наша задача довести уровень цен на Колыме до единого знаменателя и снизить нагрузку на семейный бюджет колымчан", - сказал Владимир Печеный.
Требования по сдерживанию цен распространяются на муку высшего сорта, сахар-песок, молоко и кефир не более 3,2% жирности, сыр отечественного производства 45% жирности, масло сливочное 72,5% жирности, продукты детского питания (включая пищевые концентраты), за исключением соков в тетрапакетах, яйцо куриное, масло подсолнечное рафинированное, говядину взрослую мороженую (кроме бескостного мяса), свинину мороженую (кроме бескостного мяса, свиной шеи на кости, корейки на кости), кур не разделенных на части и тушки кур, включая цыплят-бройлеров, потрошеных и полу-потрошеных, замороженных.
Жители Магаданской области могут сообщить о фактах нарушения установленного порядка ценообразования на социально значимые товары в департамент цен и тарифов Магаданской области. Обращения принимаются по адресу г. Магадан ул. Пролетарская 14, каб. 416. А также на электронную почту deptarif_prm@49gov.ru или по факсу (8 4132) 60-57-49.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.