Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Государство компенсирует РЖД потери по регуляторным решениям. "ИА РЖД-Партнер.ру". 22 июня 2018

С 2019 года ОАО "РЖД" лишиться права требовать вычета НДС по бюджетным субсидиям и инвестициям. Это обернется потерей доходной базы компании. Однако эксперты, опрошенные РЖД-Партнером, полагают, что эти потери должно компенсировать государство.
Как сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Вадим Михайлов, по расчетам потеря в инвестиционной программе до 2025 года составит порядка 146 млрд руб., или 20 млрд руб. в год. Это эквивалентно повышению тарифа на 1% сверх того, на что рассчитывала монополия, составляя программу.
"Это нужно обговаривать. Тут будет непростой разговор, потому что, с одной стороны, продекларирована компенсация, если будут какие-то решения. Но все равно это будет конкретный грузоотправитель, который будет больше платить за перевозку", – отметил В. Михайлов.
В 2018 году для естественных монополий сохранено право на вычет НДС по товарам (работам, услугам), оплаченным за счет бюджетных инвестиций. Начиная с 2019 года организации – субъекты естественных монополий теряют право на вычет НДС по товарам (работам, услугам), оплаченным за счет бюджетных инвестиций.
Ранее и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозеров говорил, что данная мера повлияет на тарифы как на грузовые, так и на пассажирские перевозки.
Президент Института развития транспортных систем Александр Синев отмечает, что сейчас внесены проекты поправок в нормативную базу, которые связаны не только с надбавками на ремонт инфраструктуры, но и на компенсацию решений государства в области налоговой и финансовой политики.
"Вскоре это будет нормой права для ОАО "РЖД" на компенсацию выпадающих доходов или увеличения расходов, связанных с решением государства, – говорит А. Синев. – Ранее, когда принималось решение о долгосрочных параметрах регулирования тарифов, это не учитывалось, и раз уж такие решения появляются, то должна быть и дополнительная компенсация".
Член Совета потребителей услуг ОАО "РЖД" и руководитель Союза пассажиров России Кирилл Янков говорит, что сейчас государство в сфере пассажирских железнодорожных перевозок регулирует цены разными способами. Это субсидии на инфраструктурную составляющую для пригородных перевозок, компенсации на дальние перевозки в общих и плацкартных вагонах, стоимость инфраструктуры для пассажирских поездов. Регулируют тарифы на пригород и региональные бюджеты.
"Когда будет обсуждаться вопрос о тарифах на пассажирские перевозки, это наверняка будет учтено в размерах субсидий и тарифе на инфраструктуру, – уверен К. Янков. – Вариантов здесь много. Исходить будут из приемлемости роста цен для пассажиров".
Ранее при обсуждении тарифов на 2018 год правительство уже принимало решение об увеличении тарифов РЖД на 1,5% для возмещения потерь компании от налоговых решений. Это было связано с ростом платежей в региональные бюджеты от налога на имущество.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.