Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.12 66.255 -0.1675
EUR 14.12 75.3916 +0.1748
Все котировки валют
 Топ новости

Ростовский Водоканал стал участником форума частных операторов сферы ЖКХ.

Ростовский Водоканал стал участником форума частных операторов сферы ЖКХ.
Генеральный директор АО "Ростовводоканал" Максим Неснов, директор департамента компании-инвестора АО "Евразийский" Алексей Заричанский и директор производственно-технического департамента АО "Ростовводоканал" Александр Жаров приняли участие в проходящем в Москве Форуме "Частные операторы коммунальной инфраструктуры".
Мероприятие проводилось в рамках Инфраструктурного конгресса "Росинфра", организованного Национальным центром ГЧП и фондом "Росконгресс" в Центре цифрового лидерства SAP при поддержке министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации. Участники обсудили необходимые действия для создания в стране "умных городов", а также методы привлечения дополнительного финансирования.
"Интеллектуальные центры управлениями городами в России должны быть. Не единая диспетчерская, как мы привыкли, а современные технологии, которые позволяют управлять городами совсем по-другому", — заявил на форуме замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
В форуме приняли участие ведущие частные операторы в сфере ЖКХ, эксперты, представители банков и органов власти. Участники обсудили цифровизацию жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения качества жизни.
АО "Ростовводоканал" активно использует в своей работе новейшие цифровые разработки. В 2017 году предприятие внедрило программный комплекс "Горячая линия". Система объединяет подразделения Водоканала, которые занимаются приемом и выполнением заявок на единой программной платформе. С момента внедрения в работу специального мобильного приложения скорость реагирования бригад на аварийную ситуацию и её устранение сократилась почти вдвое.
IT-технологии предприятие использует также в работе Центральной оперативной диспетчерской, колл-центре, службе "Одно окно". Кроме того, АО "Ростовводоканал" продолжает совершенствовать свои онлайн-сервисы. Так, в 2018 году на официальном сайте появилась кнопка "Электронные услуги". С её помощью клиенты могут решить ряд вопросов дистанционно: подать заявку на первичную регистрацию приборов учета в квартире и в частном доме, заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.
Внедренный в Ростовском Водоканале комплекс информационных систем решает не только отраслевые задачи цифровизации ВКХ, но и является примером уже реализованного решения в рамках концепции "Умный город".

Для справки: Название компании: Ростовводоканал, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение