Цены на продукты питания на Ямале: есть рост, но есть и снижение.
27.04.2015 в 16:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
За период с 13 по 20 апреля в Ямало-Ненецком автономном округе зафиксирован как рост, так и снижение средней розничной цены на социально значимые продовольственные товары.
Зафиксировано снижение цены на говядину на 0,4% (1,69 руб./кг), свинину на 0,9% (3,39 руб./кг), творог на 1,2% (3,94 руб./кг), яйцо куриное на 0,5% (0,40 руб./дес.), вермишель на 0,6% (0,38 руб./кг) и др.
В среднем по округу килограмм говядины стоит 386,79 рублей (максимальная цена в Красноселькупском районе – 523,33 рубля, минимальная в Пуровском районе – 298,75 рублей). Десяток куриных яиц стоит в среднем 75,35 рублей (ценовой максимум в Ямальском районе – 105,63 рублей, ценовой минимум в Муравленко – 59,98 рублей).
Наблюдается рост средней розничной цены на: капусту белокочанную свежую – 1,9 % (1,07 руб./кг), лук репчатый – 1,0% (0,55 руб./кг), рис шлифованный – 1,0% (0,82 руб./кг), масло подсолнечное – 0,9% (0,83 руб./литр), яблоки – 0,9% (1,10 руб./кг), морковь – 0,7% (0,36 руб./кг), масло сливочное – 0,6% (1,71 руб./кг), сыр твердых сортов – 0,6% (2,72 руб./кг), картофель – 0,6% (0,23 руб./кг), мясо кур – 0,5% (1,04 руб./кг), хлеб из пшеничной муки 1 сорта – 0,5% (0,29 руб./кг).
Как отмечают специалисты, основной причиной роста цен на продовольственные товары послужило поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам и изменение ассортимента предлагаемой продукции. Таким образом, цены на продовольственные товары находятся в прямой зависимости от оптово-отпускных цен производителей товаров других регионов.
Зафиксировано снижение цены на говядину на 0,4% (1,69 руб./кг), свинину на 0,9% (3,39 руб./кг), творог на 1,2% (3,94 руб./кг), яйцо куриное на 0,5% (0,40 руб./дес.), вермишель на 0,6% (0,38 руб./кг) и др.
В среднем по округу килограмм говядины стоит 386,79 рублей (максимальная цена в Красноселькупском районе – 523,33 рубля, минимальная в Пуровском районе – 298,75 рублей). Десяток куриных яиц стоит в среднем 75,35 рублей (ценовой максимум в Ямальском районе – 105,63 рублей, ценовой минимум в Муравленко – 59,98 рублей).
Наблюдается рост средней розничной цены на: капусту белокочанную свежую – 1,9 % (1,07 руб./кг), лук репчатый – 1,0% (0,55 руб./кг), рис шлифованный – 1,0% (0,82 руб./кг), масло подсолнечное – 0,9% (0,83 руб./литр), яблоки – 0,9% (1,10 руб./кг), морковь – 0,7% (0,36 руб./кг), масло сливочное – 0,6% (1,71 руб./кг), сыр твердых сортов – 0,6% (2,72 руб./кг), картофель – 0,6% (0,23 руб./кг), мясо кур – 0,5% (1,04 руб./кг), хлеб из пшеничной муки 1 сорта – 0,5% (0,29 руб./кг).
Как отмечают специалисты, основной причиной роста цен на продовольственные товары послужило поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам и изменение ассортимента предлагаемой продукции. Таким образом, цены на продовольственные товары находятся в прямой зависимости от оптово-отпускных цен производителей товаров других регионов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.