Крупнейший дистрибьютор алкоголя в Свердловской области уходит с рынка.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
24.08.2016 в 15:01 | РБК-Екатеринбург | Advis.ru
Представители фирмы утверждают, что заниматься оптовой торговлей спиртного сегодня неперспективно.
Екатеринбургский дистрибьютор крепкого алкоголя, фирма "Уралторгсервис", уходит с рынка. Компания займется продажей других товаров повседневного спроса из-за жесткого госрегулирования отрасли.
В УТС сообщили Порталу 66.ru, что в июле у них закончилась лицензия на поставки алкоголя.
"Факторы, которые происходят на рынке, говорят о том, что перспектив развития нет. Идет ужесточение контроля, идет рост затрат дистрибьюторов за счет ЕГАИС. Наши затраты растут, растут затраты розничных точек. Мелкие магазинчики в деревнях не могут позволить себе установить оборудование за 40 тысяч рублей, поэтому они все позакрывались", — цитирует издание представителя "Уралторгсервиса".
В компании подумывают над изменением товарного ряда, но уход из бизнеса — исключен. УТС сейчас ищет направление, куда можно направить активы. В числе вариантов — газированные напитки, шоколад или фермерские продукты.
Как сообщал РБК-Екатеринбург, на сегодняшний день из 501 магазина, законно торгующего алкоголем в свердловских поселениях, работают лишь 320. А 201 село осталось без легального алкоголя.
Всего в регионе к ЕГАИС подключены 94,5% организаций. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, по этому показателю регион находится на 74-м месте из 82.
Екатеринбургский дистрибьютор крепкого алкоголя, фирма "Уралторгсервис", уходит с рынка. Компания займется продажей других товаров повседневного спроса из-за жесткого госрегулирования отрасли.
В УТС сообщили Порталу 66.ru, что в июле у них закончилась лицензия на поставки алкоголя.
"Факторы, которые происходят на рынке, говорят о том, что перспектив развития нет. Идет ужесточение контроля, идет рост затрат дистрибьюторов за счет ЕГАИС. Наши затраты растут, растут затраты розничных точек. Мелкие магазинчики в деревнях не могут позволить себе установить оборудование за 40 тысяч рублей, поэтому они все позакрывались", — цитирует издание представителя "Уралторгсервиса".
В компании подумывают над изменением товарного ряда, но уход из бизнеса — исключен. УТС сейчас ищет направление, куда можно направить активы. В числе вариантов — газированные напитки, шоколад или фермерские продукты.
Как сообщал РБК-Екатеринбург, на сегодняшний день из 501 магазина, законно торгующего алкоголем в свердловских поселениях, работают лишь 320. А 201 село осталось без легального алкоголя.
Всего в регионе к ЕГАИС подключены 94,5% организаций. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, по этому показателю регион находится на 74-м месте из 82.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.