Одну из крупнейших продуктовых сетей подозревают в заработке на поставщиках.
30.03.2015 в 15:53 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
ФАС возбудило дело против "Перекрестка" за навязывание услуг поставщикам.
Петербургское Управление ФАС возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" по признакам нарушения закона о торговле. Как сообщает пресс-служба управления, в действиях торговой сети усматриваются признаки понуждения контрагентов к заключению возмездных договоров по продвижению товаров.
Ранее Санкт-Петербургское УФАС запросило у основных поставщиков социально значимых товаров и самой торговой сети ряд документов и сведений для оценки договорных практик на предмет соответствия антимонопольному законодательству и законодательству о торговле.
"Из данных, предоставленных торговой сетью, следует, что один из крупных поставщиков Северо-Запада выплатил в 2014 году ритейлеру в качестве вознаграждения более 25% от товарооборота между поставщиком и торговой сетью, из которых более 12% составляет оплата за продвижение товаров", - говорится в сообщении пресс-службы.
В подобных действиях торговой сети антимонопольщики увидели нарушения п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле (Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается навязывать контрагенту условия).
Редакция РБК Петербург ожидает комментария по данному вопросу от X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка", " Карусель").
Дата рассмотрения дела будет назначена в течение двух недель.
Петербургское Управление ФАС возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" по признакам нарушения закона о торговле. Как сообщает пресс-служба управления, в действиях торговой сети усматриваются признаки понуждения контрагентов к заключению возмездных договоров по продвижению товаров.
Ранее Санкт-Петербургское УФАС запросило у основных поставщиков социально значимых товаров и самой торговой сети ряд документов и сведений для оценки договорных практик на предмет соответствия антимонопольному законодательству и законодательству о торговле.
"Из данных, предоставленных торговой сетью, следует, что один из крупных поставщиков Северо-Запада выплатил в 2014 году ритейлеру в качестве вознаграждения более 25% от товарооборота между поставщиком и торговой сетью, из которых более 12% составляет оплата за продвижение товаров", - говорится в сообщении пресс-службы.
В подобных действиях торговой сети антимонопольщики увидели нарушения п. 2 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле (Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается навязывать контрагенту условия).
Редакция РБК Петербург ожидает комментария по данному вопросу от X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка", " Карусель").
Дата рассмотрения дела будет назначена в течение двух недель.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.