Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Количество участников программы лояльности Эльдорадо достигло 23 миллионов.

Количество участников программы лояльности Эльдорадо достигло 23 миллионов.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" объявила об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн человек.
Юбилейный участник присоединился к "Клубу Эльдорадо" в московском ТЦ "Петровский". Покупатель зарегистрировался в программе при покупке телевизора и получил дополнительно 23 000 бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.
Участие в программе лояльности позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки как в розничных магазинах "Эльдорадо", так и при заказе онлайн на eldorado.ru. Полученными бонусами возможна оплата до 100% стоимости любого товара из ассортимента сети. Условия начисления вознаграждения в рознице и интернет-магазине действуют по единым правилам в более 200 городах России. За каждые потраченные 30 рублей участник получает 1 бонусный рубль. При оплате в магазине идентификация покупателя происходит по номеру мобильного телефона. При совершении покупки онлайн в личном кабинете доступен баланс, а также история транзакций и заказов.
"Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. "Клуб Эльдорадо" ? это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом. В этом году персонализированный клиентский опыт сети был удостоен отраслевой премии CX World Awards 2018. В краткосрочной перспективе с учётом развития омниканальной модели бизнеса мы внедрим ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений", – отмечает операционный директор по маркетингу компании "Эльдорадо" Василий Большаков.

Для справки: Название компании: Эльдорадо, ООО (Торговая сеть Эльдорадо) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев