В конце ноября в Новосибирске пройдет II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков".
15.10.2015 в 08:26 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
В конце ноября в Новосибирске пройдет II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков"
26-27 ноября в Новосибирске состоится II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков". Новосибирск уже во второй раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Мероприятие соберет более 120 представителей розничных компаний.
Организаторы мероприятия — сибирское представительство газеты "Коммерсантъ", группа компаний "Обувь России" и компания RedisCrew. Также соорганизатором мероприятия выступает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Работу форума откроет исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. Среди спикеров — коммерческий директор "Яндекса" Максим Гришаков, заместитель генерального директора по операционному управлению Wikimart Евгений Прохоров, директор по качеству "Ленты" Елена Мазурина, председатель совета директоров ГК "Слава" Вячеслав Заяц, директор региона Сибирь компании "Связной" Тимур Славин, а также представители компаний HeadHunter, Nielsen, "ЭПЛ Якутские бриллианты" и других.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями — как оптимизировать затраты и повышать эффективность, какую стратегию для развития выбрать, как выходить онлайн и строить мультиканальную торговлю, как не только сохранять покупателей, но и привлекать новых. Если столичные рынки во многом уже освоены, то региональные рынки обладают большим потенциалом и предоставляют новые возможности для развития. Именно региональные компании становятся драйвером роста в разных отраслях.
На форум приглашаются представители розничных компаний со всей Сибири: из Новосибирска, Томска, Омска, Кемерова, Новокузнецка, Иркутска, Красноярска, Барнаула, Бийска, Тюмени, Сургута и других городов региона.
26-27 ноября в Новосибирске состоится II Сибирский форум "Ритейл будущего: потенциал региональных рынков". Новосибирск уже во второй раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Мероприятие соберет более 120 представителей розничных компаний.
Организаторы мероприятия — сибирское представительство газеты "Коммерсантъ", группа компаний "Обувь России" и компания RedisCrew. Также соорганизатором мероприятия выступает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Работу форума откроет исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. Среди спикеров — коммерческий директор "Яндекса" Максим Гришаков, заместитель генерального директора по операционному управлению Wikimart Евгений Прохоров, директор по качеству "Ленты" Елена Мазурина, председатель совета директоров ГК "Слава" Вячеслав Заяц, директор региона Сибирь компании "Связной" Тимур Славин, а также представители компаний HeadHunter, Nielsen, "ЭПЛ Якутские бриллианты" и других.
Цель форума — создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.
Отрасль розничной торговли за последний год столкнулась с серьезными испытаниями, которые вызваны фундаментальными переменами в геополитике и нестабильной экономической ситуацией, — значительная девальвация рубля, рост цен, сокращение потребительского спроса, ограничение импорта. Все эти изменения ставят новые задачи перед розничными компаниями — как оптимизировать затраты и повышать эффективность, какую стратегию для развития выбрать, как выходить онлайн и строить мультиканальную торговлю, как не только сохранять покупателей, но и привлекать новых. Если столичные рынки во многом уже освоены, то региональные рынки обладают большим потенциалом и предоставляют новые возможности для развития. Именно региональные компании становятся драйвером роста в разных отраслях.
На форум приглашаются представители розничных компаний со всей Сибири: из Новосибирска, Томска, Омска, Кемерова, Новокузнецка, Иркутска, Красноярска, Барнаула, Бийска, Тюмени, Сургута и других городов региона.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.