АШАН Ритейл Россия в третий раз выбран Маркой №1 по мнению российских потребителей.

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей "Марка №1 в России-2016". Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.
"Компания АШАН Ритейл Россия благодарит организаторов конкурса, клиентов и сотрудников торговой сети за высокую честь называться Маркой №1. Это ответственность за качество предоставляемых товаров и услуг, которую мы с удовольствием берем на себя. Мы гордимся тем, что российские потребители вновь и вновь выбирают АШАН Ритейл Россия", - прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.
Общенациональный конкурс "Марка №1" был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot