BP и Esso меняют программы лояльности на рынке Великобритании.
С июня 2019 года Esso начнет сотрудничество с компанияей Nectar, что позволит клиентам собирать очки Nectar при покупках на сервисных станциях Esso. Nectar - это ведущая британская программа лояльности с почти 20 млн членов.
"Наши клиенты - наш приоритет номер один, поэтому мы очень рады начать сотрудничество с Esso Nectar, что позволит нам увеличить возможности, которыми мы можем вознаградить их за пользование АЗС Esso", - комментирует Дэвид Чилтон, менеджер по стратегии Esso Global Loyalty .
Джеймс Мойр, управляющий директор Nectar, добавил: "Мы рады приветствовать Esso на борту программы лояльности Nectar. Держатели наших карт лояльности смогут превращать свое топливо в деньги для своих ежедневных расходов, а также пользоваться сотнями других наград, которые может предложить наша сеть".
На данный момент Esso использует программу лояльности в рамках Tesco Clubcard.
Новая программа BP предложит клиентам возможность персонализировать свои преимущества с вознаграждением за широкий спектр продуктов и услуг, доступных в сети из 1200 АЗС BP.
"Мы прислушались к тому, что нам говорят наши клиенты. За последний год мы думали над тем, как создать собственное привлекательную и полезную программу лояльности, которая будет персонализирована и отражать уникальную комбинацию удобства в розничной торговле и высококачественного топлива. Мы будем запускать новую платформу в 2019 году", - сказал Никки Грэди-Смит, глава британской розничной сети BP.
BP является одним из основателей Nectar, и пользователи могут продолжать собирать очки на АЗС BP.
"Наши клиенты - наш приоритет номер один, поэтому мы очень рады начать сотрудничество с Esso Nectar, что позволит нам увеличить возможности, которыми мы можем вознаградить их за пользование АЗС Esso", - комментирует Дэвид Чилтон, менеджер по стратегии Esso Global Loyalty .
Джеймс Мойр, управляющий директор Nectar, добавил: "Мы рады приветствовать Esso на борту программы лояльности Nectar. Держатели наших карт лояльности смогут превращать свое топливо в деньги для своих ежедневных расходов, а также пользоваться сотнями других наград, которые может предложить наша сеть".
На данный момент Esso использует программу лояльности в рамках Tesco Clubcard.
Новая программа BP предложит клиентам возможность персонализировать свои преимущества с вознаграждением за широкий спектр продуктов и услуг, доступных в сети из 1200 АЗС BP.
"Мы прислушались к тому, что нам говорят наши клиенты. За последний год мы думали над тем, как создать собственное привлекательную и полезную программу лояльности, которая будет персонализирована и отражать уникальную комбинацию удобства в розничной торговле и высококачественного топлива. Мы будем запускать новую платформу в 2019 году", - сказал Никки Грэди-Смит, глава британской розничной сети BP.
BP является одним из основателей Nectar, и пользователи могут продолжать собирать очки на АЗС BP.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.