В "Глобус" запустили систему самостоятельного сканирования товаров Scan&Go.
14.12.2016 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Чтобы воспользоваться системой, покупателю необходимо заполнить анкету в гипермаркете и получить персональную карту со штрих-кодом. Карту нужно просканировать на стойке выдачи переносных сканеров, которые расположены в специальных ячейках. Как только ячейка загорится зеленым светом, можно взять сканер, установить его в специальный держатель на тележке и приступить к совершению покупок.
Выбирая товары в торговом зале, необходимо сканировать штрих-коды на упаковке или специальные ценники, отмеченные логотипом Scan&Go. Товары можно сразу упаковать в сумку или пакет. Покупателю остается лишь оплатить уже упакованные товары в зоне оплаты удобным для него способом: наличными, банковской картой, через Apple Pay или Samsung Pay. Проверить корректность отсканированных товаров, а также решить возникающие вопросы всегда можно при помощи консультантов Scan&Go.
Таким образом, совершая покупку с использованием системы Scan&Go, покупатель существенно экономит свое время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди.
"Со Scan&Go процесс совершения покупок становится еще более быстрым и комфортным, – говорит начальник отдела кассовых систем и процессов сети гипермаркетов "Глобус" Денис Россошанский. – В числе первых мы внедрили кассы самообслуживания, ставшие уже неотъемлемой частью "Глобус". Сегодня пришло время для дальнейшего развития, и мы рады предложить нашим покупателям очередную удобную технологию".
Тестирование Scan&Go займет 4–6 месяцев. За это время специалисты компании оценят востребованность системы у покупателей, определят плюсы и минусы, после чего будет принято решение о внедрении технологии в других гипермаркетах торговой сети.
Напомним, система Scan&Go уже работает в гипермаркетах сети "Глобус" в Германии и Чехии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.