Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН представила концепцию магазинов "Одасторы".

Одасторы (от фр. "audace" смелый, отважный, оригинальный) предлагают клиентам абсолютно новый опыт совершения покупок: оптимизирован и расширен ассортимент, реконструировано торговое пространство, созданы профессии и обновлена форма сотрудников, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу АКОРТ.
Проект стал первым результатом трансформации коммерческой модели АШАН Ритейл Россия. Он реализован в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете АШАН Авиапарк, суперсторе АШАН Сити Капитолий, супермаркете в г. Красногорск, магазине у дома на Бакунинской.
"С появлением четырех Одасторов началась новая страница в истории АШАН Ритейл Россия. Наша цель – быть магазинами для всех клиентов. В 2018 году мы хотим создать новую коммерческую модель, которая будет так же успешна, как и модель, с которой мы открыли в 2002 году гипермаркет в Мытищах", – отметил Франсуа Реми, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
В оптимизированном ассортименте акцент сделан на товары средней и премиальной категории без ущерба для товаров первой цены. Торговое пространство стало использоваться более рационально: вертикальная выкладка сменилась на полувертикальную и точечную. Таким образом, магазины выиграли место и разместили дополнительное количество товаров.
Дизайн Одасторов выполнен в соответствии с новым бренд-буком штаб-квартиры. Компания ушла от контрастных сочетаний белого, красного и зеленого. Атмосфера современного и инновационного магазина создается за счет приглушенных серых и бежевых оттенков, управляемого освещения и обновленной выкладки товаров, принципиально другого дизайна информационных материалов. Новую форму эксклюзивно для сотрудников АШАН Ритейл Россия разработала известный модельер Виктория Андреянова.
В Одасторах также появились и новые для АШАН профессии, например, менеджер по работе с клиентами, который внедряет новые стандарты сервиса, обучает всех сотрудников, общается с клиентами и ведет страницы магазина в социальных сетях. А к команде суперстора АШАН Сити Капитолий присоединились бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.
Помимо стандартных касс в новых магазинах предусмотрены кассы, где клиенты самостоятельно сканируют свой товар. В зонах кафе предусмотрены кассы для самостоятельной оплаты, чтобы избежать контакта с денежными средствами со стороны продавцов. Еще один инновационный элемент – электронные ценники, которые обновляются автоматически.
Все магазины концепции Одасторов оборудованы зоной Мое кафе. Там клиенты смогут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое и многое другое. Кафе оборудовано зарядками для мобильных устройств и розетками для зарядки техники. Также в гипермаркетах АШАН Авиапарк и АШАН Сити Капитолий организованы зоны мастер-классов, которые проходят как на платной, так и на бесплатной основе.
В суперсторе АШАН Сити Капитолий основной акцент сделан на свежих продуктах. Заходя в магазин, покупатель попадает на ярмарку самых разнообразных вкусов и блюд. К услугам клиента – пицца из специальной дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши и вок, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154