Вестибюль станции метро "Очаково" в Москве будет готов в июне.
08.04.2016 в 08:11 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Второй вестибюль начнут строить, когда два щита проложат тоннели до "Мичуринского проспекта".
Основные конструкции подземного вестибюля станции "Очаково" Калининско-Солнцевской ветки метро планируют закончить в июне этого года. Он готов почти на 40 процентов, рассказали в Департаменте строительства Москвы. Выйти из него можно будет к остановкам троллейбусов и автобусов на Озёрной площади.
Строить второй вестибюль начнут после того, как закончится проходка тоннелей до станции "Мичуринский проспект". Сейчас там работает два тоннелепроходческих щита. "Это один из самых длинных перегонов в Московском метрополитене. Расстояние между двумя станциями составит порядка 2,8 километра. Щиты уже прошли 1,9 километра в левом тоннеле и 2,4 километра в правом", — сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
Станция "Очаково" расположена вдоль Озёрной улицы на пересечении с Никулинской. Её строят на участке Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки", который протянулся на 14,2 километра. Кроме "Очакова", на нём будет ещё шесть станций: "Мичуринский проспект", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Этот отрезок строят с опережением сроков и планируют сдать в 2017 году. Жёлтую ветку хотят продлить от тупиков за станцией "Рассказовка" вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.
"Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково-Матвеевского, Тропарёво-Никулина, Солнцева и Ново-Переделкина. Будет создана беспересадочная связь между западными и центральными районами столицы", — объяснил Андрей Бочкарёв.
Основные конструкции подземного вестибюля станции "Очаково" Калининско-Солнцевской ветки метро планируют закончить в июне этого года. Он готов почти на 40 процентов, рассказали в Департаменте строительства Москвы. Выйти из него можно будет к остановкам троллейбусов и автобусов на Озёрной площади.
Строить второй вестибюль начнут после того, как закончится проходка тоннелей до станции "Мичуринский проспект". Сейчас там работает два тоннелепроходческих щита. "Это один из самых длинных перегонов в Московском метрополитене. Расстояние между двумя станциями составит порядка 2,8 километра. Щиты уже прошли 1,9 километра в левом тоннеле и 2,4 километра в правом", — сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
Станция "Очаково" расположена вдоль Озёрной улицы на пересечении с Никулинской. Её строят на участке Калининско-Солнцевской линии от "Раменок" до "Рассказовки", который протянулся на 14,2 километра. Кроме "Очакова", на нём будет ещё шесть станций: "Мичуринский проспект", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Этот отрезок строят с опережением сроков и планируют сдать в 2017 году. Жёлтую ветку хотят продлить от тупиков за станцией "Рассказовка" вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.
"Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково-Матвеевского, Тропарёво-Никулина, Солнцева и Ново-Переделкина. Будет создана беспересадочная связь между западными и центральными районами столицы", — объяснил Андрей Бочкарёв.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение