В Омской области цены на продукты питания остаются ниже средних цен по России и СФО.
Цены на продукты в Омской области остаются одними из самых низких в СФО даже с учетом их роста. В первую очередь это объясняется тем , что регион полностью обеспечивает себя основными видами продовольствия.
Так, стоимость 1 килограмма говядины в Омской области ниже средней по СФО на 34 рубля, свинины - на 30 рублей, сыров - на 26 рублей, масла сливочного - на 25 рублей, хлеба - на 9 рублей, кур - на 7 рублей, молока - на 5 рублей, яиц куриных - на 8 рублей (за десяток).
По статистическим данным на 12 января 2015 года, в регионе остались неизменными цены на хлеб социальных сортов - хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной по-прежнему стоит 35,93 рубля. Хлебопеки соблюдают обещание не поднимать цены до 1 февраля 2015 года. Даже при инфляционном росте, цена хлеба в Омской области будет самой доступной в СФО, поскольку, согласно статданным, в остальных сибирских регионах уже к концу декабря стоимость социальных сортов хлеба превышала 40 рублей.
Такая же ситуация и с другими продуктами.
По последним данным средний уровень потребительских цен по 9 видам продуктов питания либо не изменился, либо вырос незначительно (менее 0,5%). В числе таких продуктов – колбасные изделия, молоко, хлеб, гречка, говядина, баранина.
В Министерстве экономики Омской области продолжает работу "Горячая линия" по мониторингу цен на продукты питания. Звонки принимаются по телефону 37-40-05 в рабочие дни с 14.00 до 17.00. Информацию по динамике цен Министерство экономики Омской области направляет в Минпромторг России. Также в оперативном режиме данные направляются в УФАС по Омской области.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot