Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

М.Видео": Huawei занял четверть российского рынка планшетов.

Компания "М.Видео" (MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и компания "Эльдорадо", входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года. Рынок стабилизировался, спрос в марте превысили показатели прошлого года в денежном выражении на 5%. В январе-марте в России было продано более 780 тыс. устройств на общую сумму более 7,7 млрд рублей. Планшеты Huawei достигли почти четверти рынка как в штучном, так и в денежном выражении, и стали самым популярным брендом.
По оценке компаний "М.Видео" и "Эльдорадо", рынок планшетных компьютеров в январе-марте сократился всего на 1,5% в деньгах и на 11,5% в штуках в сравнении с прошлым годом. При этом темпы снижения существенно ниже, чем в предыдущие периоды, а в последние месяцы наметился рост. В марте продажи планшетов выросли на 5% в денежном выражении, а в апреле – уже на 14% год к году, что говорит о ренессансе в этом сегменте. Продажи "М.Видео" в январе-марте этого года прибавили 6% в денежном выражении. Совокупная доля ритейлера вместе с "Эльдорадо" достигла около 15% в штуках и около 20% в деньгах.

Huawei стал самым популярным брендом на рынке планшетов
Компания Huawei по итогам первого квартала 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличила продажи в 2,5 раза и заняла четверть рынка как в общих розничных продажах, так и в онлайне за счет роста продаж устройств в динамичном среднем ценовом сегменте. Более половины проданных на рынке потребительских планшетов стоимостью от 10 до 15 тыс. руб., а также около трети устройств стоимостью от 15 до 25 тыс. руб. приходится именно на китайского производителя. Компания Apple также увеличила свою долю и нарастила продажи на 41% в деньгах и 62% в штуках за счёт роста продаж девайсов в сегменте от 20 тыс. и премиальном – со стоимостью планшетов более 25 тыс. В тройку наиболее популярных брендов также по-прежнему входят устройства от компании Lenovo. Кроме того, спросом у российских покупателей пользуются планшеты от B-брендов: Prestigio, Digma и Irbis.
Рост продаж планшетов в среднем и выше среднего ценовых сегментах
Положительную динамику в денежном выражении показали устройства из ценового сегмента от 10 тыс. до 15 тыс. рублей, а также устройства планшеты от 25 тыс. рублей, что привело к росту средней цены. Средняя цена планшетов в первом квартале 2018 года составила 10 200 рублей – на 11% выше, чем годом ранее.
"Смещение потребительского спроса в средний и премиальный сегмент является логичным развитием планшетного рынка с учетом растущей доступности 4G, увеличением потребления информации и спроса на большие диагонали экрана. Потребители теперь подходят к покупке планшета более рационально, но при этом готовы платить больше за качество и инновации. Увеличивают их доступность, к примеру, кредитные продукты, которые делают дорогую покупку менее обременительной. Лидирующие позиции компании Huawei по итогам первого квартала в штучном выражении объясняются сбалансированной линейкой устройств по доступной цене и растущей лояльностью к самому бренду", ? отмечает директор направления "Цифровая техника" "М.Видео" Андрей Губанов.
Смещение спроса на планшеты с большей диагональю
Продолжает расти спрос на планшеты с большой диагональю. Доля устройств с диагональю восемь дюймов и выше выросла в январе-марте до 59% с 47% годом ранее. Планшеты диагональю более 10,1 дюйма показали наибольшую динамику на рынке в денежном выражении и выросли почти в три раза, что связано с выходом нового планшета от Apple. Снижение доли устройств с небольшой диагональю объясняется повышенным спросом на фаблеты (смартфоны с диагональю от 5 дюймов), которые становятся более функциональной заменой планшетам.
"Рынок планшетов оживает за счёт продаж более дорогих моделей с диагональю от 10 дюймов и устройств с объёмом памяти более 64 ГБ – как правило, это дополнительный гаджет, который приобретают после смартфона и ноутбука для мобильного, но в то же время удобного решения рабочих и учебных задач, игр. Пользовательское внимание с устройств диагональю до 8 дюймов продолжает переключаться в сторону фаблетов", ? отмечает директор по розничным продажам компании "Эльдорадо" Дмитрий Суханов.
4G планшеты заняли 45% рынка
В первом квартале 2018 года в штучном выражении порядка 45% рынка заняли планшеты с 4G. Продажи девайсов, поддерживающих LTE, выросли на 22% в штуках и 13% в деньгах. 30% рынка 4G планшетов занял Huawei.
Планшеты на iOS увеличивают долю
По-прежнему более 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты под управлением ОС Android, однако продажи в денежном выражении снизились на 7% и в штучном на 12%. Планшеты от Apple укрепляют позиции и прибавили в деньгах 41% и в штуках 62%. В 1,5 раза упали продажи устройств на ОС Windows.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева