В "ДИКСИ" жители Подмосковья за полгода приобрели 23 миллиона товаров со скидкой.
24.02.2016 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В течение шести месяцев действия скидочной программы, охватывающей более 900 подмосковных магазинов "ДИКСИ", жители Московской области пользуются социальной картой при совершении покупок. Сумма чеков, в которых зафиксированы товары со скидкой, за этот период превысила 1,6 млрд рублей.
"Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов "у дома"", - подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: "Программа оказывает реальную поддержку социально незащищенным слоям населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе".
"Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов "у дома"", - подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова: "Программа оказывает реальную поддержку социально незащищенным слоям населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
