1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Redis Retail Regatta ? это 70 миль морского пути, пройденного через марины Скарлино, марину Саливоли, остров Эльба, порто Адзурро. Это прекрасный Рим и восхитительная Тоскана. Это флотилия из восьми лодок и более 50 участников – владельцев и топ-менеджеров российской розницы, их друзей и партнеров. Это пять референс-визитов в розничные компании, два бизнес-вечера, три решенных реальных бизнес-задачи, и неподдающиеся учету чувства.
Под парусами
Что абсолютно непредсказуемо, так это море, а потому и исход гонок. Парусные гонки – это всегда драматично, но таких драм не было ни на одной из предыдущих Redis-регат. В один день четыре яхты пришли к финишу почти одновременно. Разбирательства длились долго: скрупулезное многократное просматривание видео, споры, учет гандикапов, разбор на высокой комиссии и, наконец, соломоново решение судьи Андрея Полтанова: разделить третье место между тремя финалистами, а первое место не присуждать никому. Решение все оценили именно благодаря мудрости и справедливости. И это история не про спорт – она про людей.
… и на суше
Вообще на регате все сливается в одно, поэтому трудно отделить парусную программу от бизнес-программы, а бизнес-часть – от развлекательной.
Например, референс-визиты в розничные компании совершаются прежде всего для пользы дела. Но при этом магазин Eataly с его уникальной гастрономической концепцией, или универмаг Coin, занимающий здание в стиле ар-нуво, приносят настоящее эстетическое наслаждение. Что уж говорить об экскурсии по бутику Roberto Cavalli и, тем более, по одному из старейших магазинов Bvlgari, где компания создала музей и представляет свою Heritage collection (в коллекцию входят ювелирные украшения и аксессуары, произведенные брендом до 1995 года и принадлежащие его знаменитым клиентам, в том числе, Элизабет Тейлор).
Бродя по вилле Наполеона и по винодельне на Эльбе, слушая о том, как папа Пий II строил идеальный город Пьенца, или как семейная компания выращивает и отбирает виноград на Villa Ambra, можно найти полезные идеи и для жизни, и для бизнеса. И также можно вдохновляться, просто глядя на закаты и на вид ночной марины.
Вечерний разговор о том, чем бизнес похож на хождение под парусами и как опыт гонок можно использовать в работе, навел многих на новые вполне рабочие идеи, а совместное решение реальных задач, поставленных участниками регаты, возможно, помогло многим в решении тех вопросов, над которыми они ломали голову. По крайней мере, так задумано.
Победители
На регате подводятся итоги по парусной и бизнес-части. В этом году победителем гонок стала команда Pink Wave под руководством легендарного шкипера Владимира Чиркова. Бизнес-капитан команды Инна Авсиевич, финансовый директор сети "Авоська", в составе команды: Леонид Ким, коммерческий директор сети "Магнолия"; Тимур Косенко, генеральный директор сети "Оливье"; Зигурдс Цирулис, представитель компании Loco в России, Ольга Молчанова, директор по развитию компании "Созвездие красоты".
Гран-при по совокупности баллов в парусной и бизнес-части получила команда "Черная каракатица" под руководством шкипера Бориса Бурментьева и бизнес-капитана Ирины Лукьяновой, генерального директора и совладельца компании "АСТ. Страховой брокер". В составе команды и участники прежних Redis-регат ? Герман Иноземцев, главный редактор "Фармвестника", и Сергей Итальянцев, совладелец компании Loymax
(в прошлом году их команда также получила Гран-при), и "новички", представители омской дрогери-компании "Парфюм Лидер": Андрей Коровин и Евгения Авдеева.
Второе место по совокупности результатов в деловой и парусной части досталось ветеранам регаты ? команде Go-Co (большая часть команды участвует в регате третий раз). В составе команды – бизнес-капитан Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК "Новард" (включает сеть "Эконика"); Ия Городецкая, "Эконика"; Андрей Языков, генеральный директор Samsonite Russia; Татьяна Тымченко, HR-директор Samsonite Russia; Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов компании "Авиапарк". А вот шкипер у команды был новый – Денис Шари (кстати, самый молодой из шкиперов, но уже очень заслуженный).
Эти три команды получили главные призы регаты – золотые яхты. А заслуженную медаль получили все участники регаты, и еще все получили логбуки – свидетельство о пройденных милях, которые засчитываются при получении прав на управление парусным судном.
Кроме того, команды были отмечены в разных номинациях. Так, самой дружной и дружелюбной была признана команда "Nuovo Кед" под руководством шкипера Олега Кустова и бизнес-капитана Константина Веневцева, директора по качеству "Азбуки вкуса". Членами этой команды были Алена Веневцева, "Азбука Вкуса"; Михаил Шуваев, совладелец екатеринбургской сети аптек "Валета"; Игорь Гусев, генеральный директор компании La Redoute; Дарья Тулубенская, партнер и директор практики агентства "Контакт" (Fashion & Beauty Retail, спорт, текстильная индустрия, FMCG). Эта команда была и самой певучей, и вообще под гитару Олега Кустова пела вся флотилия регаты.
Главная ценность
На старт все приходят с разными навыками: кто-то вообще никогда не выходил в море, а кто-то не раз участвовал в регатах. Но к концу регаты физическая и специальная яхтенная подготовка, возраст и все прочее не имеют значения: с помощью высокопрофессиональных опытных шкиперов, каждый из которых достоин отдельного представления, к финишу все участники становятся бывалыми мореходами, легко справляются с качкой, обретают физическую силу, новые знания в бизнесе и практические навыки в управлении компанией, нередко обретают новых друзей, а иногда и бизнес-партнеров. А еще регата дает ощущение свободы, новый взгляд и на жизнь, и на бизнес, и новые силы.
О том, что общение и люди – главная ценность Redis Retail Regatta, говорят почти все ее участники. Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute, рассказывает, что для него было интересным опытом "быть с одним и тем же человеком и на суше, и в море" и что он получил "огромное количество новых впечатлений и новых приятных знакомств". Андрис Бауманис, маркетинг-директор компании Loco по России и странам Балтии особо отмечает "сердечные вечера". А Светлана Вагнер, генеральный директор Федерального закупочного союза отмечает, что состав команды был очень продуманным.
"Хорошо бы добавить в расписание время для отдыха, но с такой программой и компанией отдыхать не хочется", ? размышляет Леонид Ким, коммерческий директор сети "Магнолия". "Во время этой регаты я поняла очень важное: ее главная ценность ? концентрация хороших людей, человечность и искренность, разговоры о Смыслах, перезагрузка и новые горизонты", ? пишет Ирина Шехалай, управляющий партнер компании Redis Crew.
Серьезная поддержка
Саммит прошел при поддержке Итало-Российской торговой палаты, Российского Совета по развитию внешней торговли и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
Организаторы клуба Redis Business Class всегда очень тщательно подбирают бизнес-партнеров для своих проектов. Именно поэтому партнеры саммита Redis Retail Regatta органично становятся частью яхтенной команды. Уже второй раз в проекте участвует компания Loymax. Отлично влились во флотилию компания "АСТ. Страховой брокер" и компания Loco, энергетические напитки которой отлично поддержали немного уставших участников в финале саммита.
Здоровыми, красивыми, загорелыми (и почти необгоревшими) участники регаты были благодаря официальным поставщикам проекта: компаниям Splat, "Доктор Столетов" и бренду "Л’Этуаль Selection". А компания Samsonite как всегда проявила свою заботу о путешествующих: в их отличные легкие рюкзаки поместилось все необходимое и полезное.
И, конечно, организаторы благодарны за поддержку информационным партнерам Redis Retail Regata 2017: Arendator.ru; InfoLine; New Retail; Retail & Loyalty;
Shop and Mall.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot