Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta.

1 июня 2017 года в Италии закончился четвертый бизнес-саммит Redis Retail Regatta. Шесть дней под парусами - это больше, чем просто регата, и больше, чем отдельное взятое деловое событие.
Redis Retail Regatta ? это 70 миль морского пути, пройденного через марины Скарлино, марину Саливоли, остров Эльба, порто Адзурро. Это прекрасный Рим и восхитительная Тоскана. Это флотилия из восьми лодок и более 50 участников – владельцев и топ-менеджеров российской розницы, их друзей и партнеров. Это пять референс-визитов в розничные компании, два бизнес-вечера, три решенных реальных бизнес-задачи, и неподдающиеся учету чувства.
Под парусами
Что абсолютно непредсказуемо, так это море, а потому и исход гонок. Парусные гонки – это всегда драматично, но таких драм не было ни на одной из предыдущих Redis-регат. В один день четыре яхты пришли к финишу почти одновременно. Разбирательства длились долго: скрупулезное многократное просматривание видео, споры, учет гандикапов, разбор на высокой комиссии и, наконец, соломоново решение судьи Андрея Полтанова: разделить третье место между тремя финалистами, а первое место не присуждать никому. Решение все оценили именно благодаря мудрости и справедливости. И это история не про спорт – она про людей.
… и на суше
Вообще на регате все сливается в одно, поэтому трудно отделить парусную программу от бизнес-программы, а бизнес-часть – от развлекательной.
Например, референс-визиты в розничные компании совершаются прежде всего для пользы дела. Но при этом магазин Eataly с его уникальной гастрономической концепцией, или универмаг Coin, занимающий здание в стиле ар-нуво, приносят настоящее эстетическое наслаждение. Что уж говорить об экскурсии по бутику Roberto Cavalli и, тем более, по одному из старейших магазинов Bvlgari, где компания создала музей и представляет свою Heritage collection (в коллекцию входят ювелирные украшения и аксессуары, произведенные брендом до 1995 года и принадлежащие его знаменитым клиентам, в том числе, Элизабет Тейлор).
Бродя по вилле Наполеона и по винодельне на Эльбе, слушая о том, как папа Пий II строил идеальный город Пьенца, или как семейная компания выращивает и отбирает виноград на Villa Ambra, можно найти полезные идеи и для жизни, и для бизнеса. И также можно вдохновляться, просто глядя на закаты и на вид ночной марины.
Вечерний разговор о том, чем бизнес похож на хождение под парусами и как опыт гонок можно использовать в работе, навел многих на новые вполне рабочие идеи, а совместное решение реальных задач, поставленных участниками регаты, возможно, помогло многим в решении тех вопросов, над которыми они ломали голову. По крайней мере, так задумано.
Победители
На регате подводятся итоги по парусной и бизнес-части. В этом году победителем гонок стала команда Pink Wave под руководством легендарного шкипера Владимира Чиркова. Бизнес-капитан команды Инна Авсиевич, финансовый директор сети "Авоська", в составе команды: Леонид Ким, коммерческий директор сети "Магнолия"; Тимур Косенко, генеральный директор сети "Оливье"; Зигурдс Цирулис, представитель компании Loco в России, Ольга Молчанова, директор по развитию компании "Созвездие красоты".
Гран-при по совокупности баллов в парусной и бизнес-части получила команда "Черная каракатица" под руководством шкипера Бориса Бурментьева и бизнес-капитана Ирины Лукьяновой, генерального директора и совладельца компании "АСТ. Страховой брокер". В составе команды и участники прежних Redis-регат ? Герман Иноземцев, главный редактор "Фармвестника", и Сергей Итальянцев, совладелец компании Loymax
(в прошлом году их команда также получила Гран-при), и "новички", представители омской дрогери-компании "Парфюм Лидер": Андрей Коровин и Евгения Авдеева.
Второе место по совокупности результатов в деловой и парусной части досталось ветеранам регаты ? команде Go-Co (большая часть команды участвует в регате третий раз). В составе команды – бизнес-капитан Сергей Саркисов, совладелец и вице-президент ГК "Новард" (включает сеть "Эконика"); Ия Городецкая, "Эконика"; Андрей Языков, генеральный директор Samsonite Russia; Татьяна Тымченко, HR-директор Samsonite Russia; Юлия Мосолова, менеджер спецпроектов компании "Авиапарк". А вот шкипер у команды был новый – Денис Шари (кстати, самый молодой из шкиперов, но уже очень заслуженный).
Эти три команды получили главные призы регаты – золотые яхты. А заслуженную медаль получили все участники регаты, и еще все получили логбуки – свидетельство о пройденных милях, которые засчитываются при получении прав на управление парусным судном.
Кроме того, команды были отмечены в разных номинациях. Так, самой дружной и дружелюбной была признана команда "Nuovo Кед" под руководством шкипера Олега Кустова и бизнес-капитана Константина Веневцева, директора по качеству "Азбуки вкуса". Членами этой команды были Алена Веневцева, "Азбука Вкуса"; Михаил Шуваев, совладелец екатеринбургской сети аптек "Валета"; Игорь Гусев, генеральный директор компании La Redoute; Дарья Тулубенская, партнер и директор практики агентства "Контакт" (Fashion & Beauty Retail, спорт, текстильная индустрия, FMCG). Эта команда была и самой певучей, и вообще под гитару Олега Кустова пела вся флотилия регаты.
Главная ценность
На старт все приходят с разными навыками: кто-то вообще никогда не выходил в море, а кто-то не раз участвовал в регатах. Но к концу регаты физическая и специальная яхтенная подготовка, возраст и все прочее не имеют значения: с помощью высокопрофессиональных опытных шкиперов, каждый из которых достоин отдельного представления, к финишу все участники становятся бывалыми мореходами, легко справляются с качкой, обретают физическую силу, новые знания в бизнесе и практические навыки в управлении компанией, нередко обретают новых друзей, а иногда и бизнес-партнеров. А еще регата дает ощущение свободы, новый взгляд и на жизнь, и на бизнес, и новые силы.
О том, что общение и люди – главная ценность Redis Retail Regatta, говорят почти все ее участники. Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute, рассказывает, что для него было интересным опытом "быть с одним и тем же человеком и на суше, и в море" и что он получил "огромное количество новых впечатлений и новых приятных знакомств". Андрис Бауманис, маркетинг-директор компании Loco по России и странам Балтии особо отмечает "сердечные вечера". А Светлана Вагнер, генеральный директор Федерального закупочного союза отмечает, что состав команды был очень продуманным.
"Хорошо бы добавить в расписание время для отдыха, но с такой программой и компанией отдыхать не хочется", ? размышляет Леонид Ким, коммерческий директор сети "Магнолия". "Во время этой регаты я поняла очень важное: ее главная ценность ? концентрация хороших людей, человечность и искренность, разговоры о Смыслах, перезагрузка и новые горизонты", ? пишет Ирина Шехалай, управляющий партнер компании Redis Crew.
Серьезная поддержка
Саммит прошел при поддержке Итало-Российской торговой палаты, Российского Совета по развитию внешней торговли и Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
Организаторы клуба Redis Business Class всегда очень тщательно подбирают бизнес-партнеров для своих проектов. Именно поэтому партнеры саммита Redis Retail Regatta органично становятся частью яхтенной команды. Уже второй раз в проекте участвует компания Loymax. Отлично влились во флотилию компания "АСТ. Страховой брокер" и компания Loco, энергетические напитки которой отлично поддержали немного уставших участников в финале саммита.
Здоровыми, красивыми, загорелыми (и почти необгоревшими) участники регаты были благодаря официальным поставщикам проекта: компаниям Splat, "Доктор Столетов" и бренду "Л’Этуаль Selection". А компания Samsonite как всегда проявила свою заботу о путешествующих: в их отличные легкие рюкзаки поместилось все необходимое и полезное.
И, конечно, организаторы благодарны за поддержку информационным партнерам Redis Retail Regata 2017: Arendator.ru; InfoLine; New Retail; Retail & Loyalty;
Shop and Mall.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.