В Тамбовэнерго в первом полугодии приняли более 26 тысяч обращений потребителей.
26.07.2017 в 12:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Около 1,5 тысячи обращений касались вопросов техприсоединения (ТП), 3,8 тысяч - оказания дополнительных услуг. Итоги полугодия показали рост спроса на услугу "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения" ("Сопровождение ТП"). С января по июнь было заключено 174 договора на предоставление данного сервиса на сумму более 4,5 млн. рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2016 года составил 30 %.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием досервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в апреле и июне представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав Новосеславинского, Козьмодемьяновского, Пересыпкинского, 2-го Гавриловского и других сельских советов.
Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте ПАО "МРСК Центра" www.mrsk-1.ru, в офисах обслуживания потребителей филиала и Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: Тамбов, Моршанское шоссе, 23.
Для справки: Название компании: Тамбовэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

