Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Агро-Белогорье" завершила посевную кампанию.

Группа компаний Агро-Белогорье завершила посевную кампанию.
Чуть больше месяца понадобилось зерновикам, чтобы засеять около 55 тыс. гектаров земли.
В этом сезоне в холдинге под ранние культуры отвели 11,7 тыс. га. Из них большая часть – 10 тыс. га – пришлась на ячмень. Остальную площадь заняли горчица и фацелия, многолетние травы и яровая пшеница.
43 тыс. гектаров в "Агро-Белогорье" засеяли поздними культурами. 25 тыс. га отдали под сою, почти 16,5 тыс. га – подсолнечнику, еще 2 тыс. га – кукурузе.
Посевная кампания в этом году стартовала в холдинге 11 апреля и продлилась чуть больше месяца. На сегодняшний день завершились все основные работы. Еще около 87 га дополнительно будут засеяны соей в ближайшие дни на полях, где были внесены жидкие органические удобрения.
"Посевная кампания прошла в оптимальные сроки, – рассказывает заместитель генерального директора – директор по растениеводству, транспорту и животноводству ООО "ГК Агро-Белогорье" Николай Разуваев. – Все три предприятия сработали слаженно и оперативно. Многолетний опыт и профессионализм сотрудников зерновых компаний позволил нам пройти этот важнейший этап без сбоев. В настоящее время сложились комфортные погодные условия. Есть все предпосылки для дружных ровных всходов и надежда на хороший урожай".
Тем временем, на полях ГК "Агро-Белогорье" завершился второй этап работ по подкормке озимой пшеницы. Данная культура занимает 37 тыс. га. "В этом году состояние озимых пока находится в оптимальном состоянии, – продолжает Николай Разуваев. – Никаких отклонений и нарушений в развитии культуры не зафиксировано. Поэтому в нынешнем году нам удалось избежать пересева. Будем надеяться на дальнейший благоприятный исход для этой культуры и в целом по итогам сезона".

Для справки: Название компании: ГК Агро-Белогорье, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев