Росатом отправил на Балтийский завод первый реактор для нового атомного ледокола.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
Машино- и приборостроение » Энергомашиностроение
25.09.2018 в 17:21 | ТАСС | Advis.ru
Реактор "Ритм-200" весом 147,5 тонн транспортируют по железной дороге до станции "Новый порт" Санкт-Петербурга, а потом перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода
Росатом отправил первый реактор "Ритм-200" для атомного ледокола "Урал" на Балтийский завод, где строится ледокол нового поколения, сообщает пресс-служба "Атомэнергомаша" (энергомашиностроительный дивизион Росатома).
"Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода "Урал" и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой", - приводятся в сообщении слова генерального директора АО "Атомэнергомаш" Андрея Никипелова.
Реактор отправлен с производственной площадки ПАО "ЗиО- Подольск". В сообщении отмечается, что по железной дороге реактор будет транспортирован до станции "Новый порт" Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.
"Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода "Урал" и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке", - отметил генеральный директор АО "Атомэнергомаш Андрей Никипелов.
О реакторе
"Ритм-200" - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.
Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота - 7,3 метра, диаметр - 3,3 м.
Новые ледоколы
Три универсальных двухосадочных атомных ледокола ЛК-60Я проекта 22220 ("Арктика", "Сибирь" и "Урал") станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров. Строительство судов ведется в Санкт-Петербурге на верфях "Балтийского завода".
Для справки: Название компании: ЗиО-Подольск, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Росатом отправил первый реактор "Ритм-200" для атомного ледокола "Урал" на Балтийский завод, где строится ледокол нового поколения, сообщает пресс-служба "Атомэнергомаша" (энергомашиностроительный дивизион Росатома).
"Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода "Урал" и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке с внутрикорпусными устройствами и крышкой", - приводятся в сообщении слова генерального директора АО "Атомэнергомаш" Андрея Никипелова.
Реактор отправлен с производственной площадки ПАО "ЗиО- Подольск". В сообщении отмечается, что по железной дороге реактор будет транспортирован до станции "Новый порт" Санкт-Петербурга, где его перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода.
"Мы завершили изготовление первого парогенерирующего блока для атомохода "Урал" и отправили его заказчику. Работы на втором блоке также вышли на финишную прямую: корпус реактора успешно прошел гидроиспытания, идет подготовка к контрольной сборке", - отметил генеральный директор АО "Атомэнергомаш Андрей Никипелов.
О реакторе
"Ритм-200" - новейшая реакторная установка для ледокольного флота, она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый.
Вес реактора составляет 147,5 тонн, высота - 7,3 метра, диаметр - 3,3 м.
Новые ледоколы
Три универсальных двухосадочных атомных ледокола ЛК-60Я проекта 22220 ("Арктика", "Сибирь" и "Урал") станут самыми большими и мощными в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лёд толщиной до трех метров. Строительство судов ведется в Санкт-Петербурге на верфях "Балтийского завода".
Для справки: Название компании: ЗиО-Подольск, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.