Москва перевыполнила план по строительству эстакад и тоннелей - Хуснуллин.
02.12.2016 в 16:56 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
500 км дорог построили в Москве за шесть лет, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"Это 13% всех дорог, существовавших в Москве за ее многовековую историю. Кроме того, построено 24% от имевшихся прежде искусственных сооружений - мостов, развязок, тоннелей, путепроводов - и 35% пешеходных надземных и подземных переходов, которые были в Москве до 2010 года", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, в планах на 2016 год - ввести в строй еще около 100 км дорог и 15 пешеходных переходов.
"А по искусственным сооружениям годовой план уже перевыполнили: построили и ввели 37 (планировали 30)", - уточнил М. Хуснуллин.
Он отметил, что теперь планируется сделать упор на создание новых дорожных связок между районами, которых давно не хватало Москве.
"Эту задачу должны решить во многом две хорды - Северо-Западная и Северо-Восточная. Первую мы частями уже вводим и открываем для движения, а полностью сможем завершить ориентировочно к 2019 году. Северо-Восточная хорда тоже уже строится и будет в основном готова вместе с Северо-Западной. И лишь ее отдельные участки могут уйти на 2020 год", - заключил М. Хуснуллин.
"Это 13% всех дорог, существовавших в Москве за ее многовековую историю. Кроме того, построено 24% от имевшихся прежде искусственных сооружений - мостов, развязок, тоннелей, путепроводов - и 35% пешеходных надземных и подземных переходов, которые были в Москве до 2010 года", - рассказал М. Хуснуллин в интервью "Российской газете".
По его словам, в планах на 2016 год - ввести в строй еще около 100 км дорог и 15 пешеходных переходов.
"А по искусственным сооружениям годовой план уже перевыполнили: построили и ввели 37 (планировали 30)", - уточнил М. Хуснуллин.
Он отметил, что теперь планируется сделать упор на создание новых дорожных связок между районами, которых давно не хватало Москве.
"Эту задачу должны решить во многом две хорды - Северо-Западная и Северо-Восточная. Первую мы частями уже вводим и открываем для движения, а полностью сможем завершить ориентировочно к 2019 году. Северо-Восточная хорда тоже уже строится и будет в основном готова вместе с Северо-Западной. И лишь ее отдельные участки могут уйти на 2020 год", - заключил М. Хуснуллин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение