"Магнит" опасается потери части клиентов из-за роста доходов россиян.
Выход России из кризиса может оказаться ему не на руку. Крупнейший российский продуктовый ритейлер "Магнит" опасается, что рост доходов населения в перспективе может негативно отразиться на его рыночных позициях. "Существует риск сужения целевой аудитории сети со временем при существенном росте доходов населения, что может привести к оттоку потребителей от магазинов сети "Магнит", - говорится в квартальном отчете сети. В 2015 году доходы россиян снизились на 4%, а реальные зарплаты - на 9,5%. При этом в магазинах они оставили 54,5% полученных за это время денег. Как поясняет "Магнит", его целевой аудиторией "преимущественно являются потребители с низким или средним уровнем доходов". Поэтому если их доходы будут расти, ритейлер может не суметь скорректировать ассортимент с учетом роста их потребностей и потерять часть клиентов. Если целевая аудитория и не сократится, могут существенно снизиться темпы прироста числа чеков и их средний размер, что в свою очередь сулит негативные результаты и перспективы, говорится в отчете. Гендиректор "Магнита" Сергей Галицкий говорит, что показатели сети по выручке и чистой прибыли будут ухудшаться. "Магнит" также опасается инфляционного эффекта и "старается не увеличивать наценку на реализуемые товары". "В условиях инфляции в большей степени следует ожидать роста цен на товары <...> Ухудшение макроэкономической ситуации и связанное с этим падение покупательной способности населения также может привести к снижению цен реализации", - отмечает компания. По мнению "Магнита", критическим для него является уровень инфляции в диапазоне 30-35%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
