Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

На выставке "Реклама-2018" состоится VII Международный форум "Матрица рекламы".

С 25 по 27 сентября в ЦВК "Экспоцентр" будет проходить VII Международный форум "Матрица рекламы" - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки "Реклама-2018".
Форум, организаторами которого выступают КВК "Империя" и АО "Экспоцентр", соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций.
В течение трех дней они обсудят широкий круг тем и актуальных вопросов, связанных с развитием современной рекламной индустрии. Более 50 известных рекламщиков и маркетологов расскажут о новых продуктах и решениях в наружной и цифровой рекламе, об инновационных технологиях в полиграфии и PR, необычных способах оформления мест продаж и многом другом.
Пройдут конференции на такие темы, как "Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт", "Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства", "Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника" и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.
Предложенный организаторами Форума формат мегапрактикума позволит топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобретут новый опыт и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а также практические инструменты для их реализации.
Таким образом, от участия в выставке "Реклама-2018" и ее деловой программе профессионалы рекламного бизнеса и их заказчики получат двойной эффект - как от демонстрационной, так и интерактивной коммуникационной площадки, гарантирующей в дальнейшем высокие коммерческие результаты.
Выставка продлится с 25 по 28 сентября.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение