Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

"Евродон" конкретизирует планы в Тверской области.

Евродон конкретизирует планы в Тверской области.
Объекты "Евродона" посетила делегация глав районов и правительств Тверской области. Развивается взаимодействие руководства региона с командой агрохолдинга, конкретизируются планы, продолжается знакомство с производственными комплексами лидера двух аграрных отраслей.
Делегация в составе восьми руководителей районов и правительств Тверской области побывала на комбикормовых заводах холдинга, которые уже сегодня способны вырабатыватьболее 300 тыс тонн кормов в год. Гости также посетили площадки выращивания птиц, которые сегодня представляют собой современные высокотехнологичные объекты, расположенные на 2000 га. Делегация осмотрела птичники величиной с два футбольных поля, построенные с нуля в чистом поле, при этом оснащенные интернетом вещей и дублирующими системами жизнеобеспечения. Представители Тверской области увидели, как тщательно выращивается и содержится родительское стадо, как высокотехнологично работают инкубатории. И конечно, побывали на мясоперерабатывающих производствах, способных выпускать 150 тыс тонн мяса индейки и 80 тыс тонн мяса утки.
Обмен визитами активно идет с весны 2017 года. Тогда между руководством "Евродона" и региональной властью был принципиально решен вопрос размещения на территории субъекта сразу нескольких производств: по производству утки пекинской породы мощностью40 тыс. тонн в год, индейки — более 150 тыс. тонн продукции в год, а также универсального мясоперерабатывающего завода.
В июне 2017 года объекты в Ростовской области посещали министр сельского хозяйства Тверской области Павел Иванович Мигулев и министр экономического развития Тверской области Ольга Викторовна Павлова.
Летом и осенью 2017 года сотрудники "Евродона" неоднократно посещали Тверскую область, подобрали участки для строительства объектов.
- В результате таких встреч мы не только детализируем дальнейшие шаги, - комментирует генеральный директор холдинга Вадим Ванеев, - вырабатывается единое видение концепции будущих проектов, разрабатывается дорожная карта работ.
Высокий интерес Твери к совместным планам с "Евродоном" понятен: он связан с ожидаемым позитивным имульсом для развития экономики Тверской области.
Для "Евродона" - это расширение проектов и создание мощного агрокластера с производством продукта уже не только для России, но и на экспорт.
- Само географическое расположение Тверскй области диктует в качестве рынков сбыта ближайшие регионы, - поясняет Вадим Ванеев, - Реализация продукции планируется, в основном, в Тверской области, в центральном федеральном округе, а также в Москве и Санкт-Петерурге. А Ростовское производство сосредоточится на остальных регионах и переориентируется на экспорт.
Несмотря на преемственность и единую концепцию, новый проект будет существенно отличаться от предыдущих агрокомплексов "Евродона".
- При разработке стратегии строительства объектов в Тверской области будут учтены все ключевые моменты развития предприятий в Ростовской области. Наш колоссальный опыт первопроходцев дает нам возможность создать еще более современную и перспективную модель бизнеса. – говорит Вадим Ванеев.
В Тверском проекте сохранится принцип замкнутости технологичного цикла производства, отличающий проекты "Евродона" с их старта.
- Как и в Ростовском проекте, будут использоваться корма собственного производства, свое яйцо, своя инкубация, выращивание и подращивание, своя переработка, своя логистика. Но инкубаторий и комбикормовый заводы в Твери будут крупнее, чем в Ростовской области в несколько раз. И площадки будут иными. – говорит Вадим Ванеев, - Мы изменим количество корпусов на площадках, а также схему внутреннего устройства птичников с целью оптимизации их работы и поддержания микроклимата.
- Все спрашивают нас, когда начнется строительства. Тверская область имеет свои особенности. Есть необходимость модернизации существующей инфраструктуры, которую берет на себя Тверская область. На это тоже потребуется время. Могу сказать ориентировочно: при предоставлении оговоренной инфраструктуры и от момента финансирования - не более двух-трех лет. – отмечает глава холдинга Вадим Ванеев.
Размещенные в тверском регионе производства обеспечат рабочими местами порядка 8 тыс. жителей. Став налоговым резидентом области, "Евродон" будет пополнять областной бюджет на сумму около 870 млн рублей в год.
Персонал на тверские проекты будет набираться из местного населения.
- Строительные работы будут осуществляться при постоянным участии и контроле со стороны нашей строительной команды, а рабочая сила будет местной. У группы уже есть опыт обучения, стажировок и набора персонала в другом регионе – его дает наш проект строительства мясокомбината в Цхинвале.- уточняет Вадим Ванеев. – Кроме того, в Твери есть сельхозакадемия, на базе которой мы планируем создать кафедру птицеводства, какую открыли четыре года назад в ДонГау. Человеческие ресурсы в регионе вполне достаточные для такого проекта. Мы не исключаем, что в первое время будут некоторые трудности в поиске персонала, т.к. сегодня многие уезжают из региона на заработки. Однако наш и мировой опыт показывает, что при реализации масштабных проектов и создании высокопроизводительных хорошо оплачиваемых рабочих мест в регионе, население постепенно возвращается в родные места.
Ассортимент продукции из мяса индейки и утки под марками Индолина и Утолина, выпускаемой в Твери, будет состоять из охлажденной и замороженной подукции, а также будет включать широкий ассортименой готовой продукции: колбасы, ветчины, деликатесы.
- Мы не исключаем, что в проект могут войти и другие инвесторы, разделяющие общую концепцию. – считает Вадим Ванеев.
Финансирование проекта обсуждается с несколькими российскими банками. Предполагается участие нескольких банков. Мировая практика показывает, что подобные проекты десятках миллиардов рублей.

Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев