Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Еще о проблеме дизельных двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800.

Газета "Военно-промышленный курьер" опубликовала очередной материал Максима Климова "Звезда", что сорвалась и падает. "Каракурты" застыли в ожидании дизелей", посвященный актуальной проблеме оснащения дизельными двигателями строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").
Когда в 2014 году стало ясно, что украинских турбин, а соответственно и новых фрегатов проектов 11356 и 22350 ВМФ в ближайшее время не получит, флот экстренно запустил в производство новый малый ракетный корабль-корвет (МРК) "Каракурт". Проект 22800 почти стал крупным успехом отечественных корабелов. Созданный всего за три года, головной "Каракурт" мог бы выйти за испытания и быть принятым ВМФ еще в 2017-м. А сегодня в строю было бы уже несколько таких МРК.
Однако корабелы и флот получили полновесный нокаут, причем не от зарубежных поставщиков, а от своих коллег – не были своевременно поставлены главные энергетические установки (ГЭУ) с отечественными дизелями М507, за которые в ответе ПАО "Звезда". Несмотря на заявления экс-председателя совета директоров "Звезды" о готовности и способности выполнить большой контракт на силовые установки для 19 МРК нового проекта, оказалось, что целью было получение и освоение авансов, подкрепленных надеждой: стратегическое предприятие банкротить не будут.
"Звезда" не только сорвала сроки поставки ГЭУ на головной МРК проекта 22800, но и вообще не смогла обеспечить производство установок более чем для одного корабля в год. Уже построенные корабли встали у достроечных набережных в ожидании дизелей. Для исправления ситуации ставился вопрос оснащения "Каракуртов" китайскими дизелями, однако неизбежное снижение ТТХ кораблей исключило это решение. Тем более что Минобороны уже перечислило "Звезде" деньги за ГСУ. Начались разговоры о том, что необходимое оборудование сможет производить Кингисеппский машзавод, ранее специализировавшийся на ремонте судовых дизелей. Однако производство с нуля – принципиально иной уровень сложности. И пока ни один новый дизель М507 с Кингисеппского завода еще не вышел. Соответственно уже построенные МРК обречены на длительный отстой у достроечных набережных, а заводы вынуждены нести большие финансовые потери из-за кредитной нагрузки по контактам с "Каракуртами".
Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. Иных вариантов попросту нет. С другой стороны, дизели серии М507 – это разработка более чем полувековой давности, они до сих пор имеют уникальные удельные показатели, пусть и при весьма сложной эксплуатации. И наверное, есть смысл не заставлять Кингисеппский машзавод выйти любой ценой на массовое производство, а дать возможность и время для нормального освоения в серии двигателей в модернизированном виде.
Есть вопрос к военному представительству ПАО "Звезда" на момент подписания контракта. Флот, судостроительные завод "Пелла" и ЦМКБ "Алмаз" до лета 2018 года не имели надежной и объективной информации по масштабам катастрофы на "Звезде" и, убаюканные докладами ее руководства, надеялись на своевременное выполнение контрактов. Но военная приемка обязана была знать ситуацию, как и доложить о ней, дабы не допустить подписания заведомо невыполнимого контракта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru