Калининградцы стали меньше пить водки и пива.
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Продажи водки в Калининградской области в 2015 году сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3 процентных пункта и составили 582,4 тыс декалитров, следует из материалов Росстата.
Продажи ликеров крепостью до 25% выросли на 4,2% и составили 24,8 тыс декалитров, ликеры крепостью свыше 25% "просели" на 31,3% - до 44,3 тыс декалитров. Меньше калининградцы стали покупать коньяка и коньясных напитков, падение продаж, по сравнению с 2014 годом составило 12,4%, продажи виски сократились на 4,8%.
В 2015 году калининградцы сократили потребление слабоалкогольных коктейлей. Объем выпитого по этой "графе" сократился на 14% - до 72,7 тыс декалитров. В целом, по итогам 2015 года продажи спиртных напитков в Калининградской области снизились на 5,9% по сравнению с 2014 годом и составили 883,6 тысяч декалитров.
Сократились, пусть и не на много, продажи пива – на 0,6% - до 3,5 млн декалитров. Напитки на основе пива "просели" на 6,6%. Упал спрос на медовуху, сидр, пуаре и др – на 3,6%.
В общем объеме продажи винодельческой продукции в Калининградской области в 2015 году выросли на 3,9% - до 839 тыс декалитров. При этом продажи вина выросли на 1,4% - до 469 тыс декалитров, винных напитков – на 12,2%, или 185,7 тыс декалитров. Меньше калининградцы стали покупать фруктовое вино, его продажи сократились на 13,5% - до 29,3 тыс декалитров.
Потребление шампанских и игристых вин в регионе за 12 месяцев 2015 года выросло на 6,8% - до 151,2 тыс декалитров.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot