Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Больше крутых голов с Head & Shoulders men ultra, Юрием Дудем и Сhop-Сhop!

Больше крутых голов с Head & Shoulders men ultra, Юрием Дудем и Сhop-Сhop!
Этим летом мы увидим много крутых голов. И еще больше — по хештегу #БольшеКрутыхГолов. Он объединит любителей футбола и стильных стрижек — участников движения возглавляет посол бренда Юрий Дудь и поддерживает сеть барбершопов Chop-Chop, предоставляя скидку 50 % всем покупателям шампуней Head&Shoulders.
Что отличает многих знаменитых футболистов и активных болельщиков? Ответ бросается в глаза: смелые стрижки — от гребня-могавка до выбритых узоров. Они притягивают взгляды к любому мужчине — не только на стадионе под прицелом прожекторов и телекамер, но и на вечеринке, на улице или в кафе. А чтобы чувствовать себя уверенно в центре внимания независимо от того, как далеко зашла фантазия при выборе прически, нужны красивые волосы, свободные от перхоти, свежие, с легким мужественным ароматом. Об уходе за волосами и кожей головы позаботятся шампуни из серии Head&Shoulders Men Ultra, о стильной стрижке — барберы из Chop-Chop, а о том, чтобы ее увидели миллионы, — движение #БольшеКрутыхГолов с Юрием Дудем.
Юрий Дудь начинает игру: посол Head&Shoulders призывает показать себя
Видеоблогер, журналист и ведущий Юрий Дудь, будучи послом Head&Shoulders в России, возглавляет движение #БольшеКрутыхГолов для настоящих мужчин, неравнодушных к футболу. Юрий Дудь призывает выразить любовь к футболу, сделав смелую стрижку, и +: "Нас ждет огненное лето, и к нему надо успеть подготовиться. Head&Shoulders Men Ultra идеально заботиться о коже головы, так что можно смело придумывать и экспериментировать. Присоединяйтесь к движению - жду ярких и крутых голов!".
Chop-Сhop отдает пас: модная стрижка на 100 % со скидкой 50 %

Стрижку, которую не стыдно показать всем, сделают барберы из первой в России, а теперь уже крупной международной сети мужских парикмахерских Chop-Chop — партнера движения #БольшеКрутыхГолов. Здесь предложат специально разработанный каталог футбольных причесок или воплотят любую креативную идею. Чтобы получить скидку 50 % на стрижку в барбершопах Chop-Chop по всей России, достаточно купить любой шампунь Head & Shoulders 400 мл и зарегистрировать код с упаковки в чат-ботах MenClub в Viber и в сети "ВКонтакте".
Head&Shoulders Men Ultra забивает гол: чистая уверенность и никакой перхоти
Для свободы самовыражения в прическе нужна свобода от перхоти и дискомфортных ощущений на коже головы. А также красивые, чистые, приятно пахнущие волосы, придающие уверенность в себе и своей внешности. Каждый болельщик и просто стильный мужчина сможет подобрать подходящий шампунь с уникальным активным комплексом ZPT и свежими ароматами из серии Head&Shoulders Men Ultra в специальном "футбольном" дизайне: SPORT FRESH c добавлением освежающей мяты, OLD SPICE с нотками сандала.

Для справки: Название компании: Проктер энд Гэмбл - Новомосковск, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев