АКОРТ предлагает производителям подумать об ограничении роста цен на продукты.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
03.11.2015 в 08:37 | ПРАЙМ | Advis.ru
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) намерена обратиться к отраслевым союзам производителей продуктов с предложением продумать меры ограничения роста цен в ближайшее время, заявил сопредседатель президиума ассоциации Илья Ломакин-Румянцев.
"Мы пришли к выводу в рамках стратегического комитета, что сегодня - это просто наша обязанность обратиться к межотраслевому экспертному совету, к нашим коллегам, представляющим союзы производителей, с предложением очень быстро продумать меры, которые позволили бы ограничить рост цен", - сказал Ломакин-Румянцев, выступая на открытии выставки в Госдуме.
"Есть все основания полагать, что по ряду объективных причин может быть определенный всплеск (цен - ред.), и мы должны подумать в первую очередь о товарах первой необходимости?", - добавил он.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение о введении подобных мер было принято после бурного роста цен на продукты из-за ослабления рубля в конце 2014 года и введенного РФ продэмбарго. Поддержавшие инициативу АКОРТ компании решили, что подобные действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продуктов.
В свою очередь председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко указал, что союз всячески заинтересован в том, чтобы успокоить ситуацию с ценами. "На наш взгляд, рост цен на полках, по крайней мере - по молочной продукции, достиг предела покупательского спроса. Мы уже видим падение спроса и продаж в результате, в первую очередь, цены... Объективных причин для дальнейшего роста цен нет", - сказал он РИА Новости.
Мерами, которые могут ограничить рост цен на молоко, по его словам, являются интервенции сухого молока, за введение которых выступал Союзмолоко, выполнение гособязательств по поддержке производителей, а также целевая поддержка социально незащищенных слоев населения.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы пришли к выводу в рамках стратегического комитета, что сегодня - это просто наша обязанность обратиться к межотраслевому экспертному совету, к нашим коллегам, представляющим союзы производителей, с предложением очень быстро продумать меры, которые позволили бы ограничить рост цен", - сказал Ломакин-Румянцев, выступая на открытии выставки в Госдуме.
"Есть все основания полагать, что по ряду объективных причин может быть определенный всплеск (цен - ред.), и мы должны подумать в первую очередь о товарах первой необходимости?", - добавил он.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение о введении подобных мер было принято после бурного роста цен на продукты из-за ослабления рубля в конце 2014 года и введенного РФ продэмбарго. Поддержавшие инициативу АКОРТ компании решили, что подобные действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продуктов.
В свою очередь председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко указал, что союз всячески заинтересован в том, чтобы успокоить ситуацию с ценами. "На наш взгляд, рост цен на полках, по крайней мере - по молочной продукции, достиг предела покупательского спроса. Мы уже видим падение спроса и продаж в результате, в первую очередь, цены... Объективных причин для дальнейшего роста цен нет", - сказал он РИА Новости.
Мерами, которые могут ограничить рост цен на молоко, по его словам, являются интервенции сухого молока, за введение которых выступал Союзмолоко, выполнение гособязательств по поддержке производителей, а также целевая поддержка социально незащищенных слоев населения.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение