Сенатор: запретить продажу табака до 21 года нереализуемо.
В Совете Федерации поддерживают предложение запретить продажу табака лицам, не достигшим 21 года, однако отмечают, что реализовать идею не представляется возможным.
"От всей души поддерживаю эту инициативу, как способную действительно поднять количество здоровых граждан, но надо отметить, что реализовать на практике это предложение не представляется возможным", — сказал РИА Новости глава комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский.
Он пояснил, что подобные законодательные инициативы, ограничивающие потребление алкоголя и табака лицами до 21 года, всегда получают отрицательное заключение правительства из-за того, что по действующему законодательству совершеннолетие в РФ наступает с 18 лет.
"Поэтому с этими предложениями мы наталкиваемся на отрицательное заключение правительства. Что делать — выдвигать новые инициативы и получать все новые и новые отказы или идти другим путем?" — заявил сенатор.
По словам Рязанского, необходимо искать пути повышения эффективности уже действующей системы запрета на продажу табака и алкоголя детям до 18 лет. "Плюс надо наращивать мощности обеспечительных мер, которые есть уже сейчас — следить за неукоснительным запретом продажи алкоголя несовершеннолетним, реализации через торговые сети различных курительных смесей, ограничивать моду на кальяны", — убежден он.
По мнению сенатора, нынешние законодательные возможности в этой сфере не до конца используются.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot