Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Подмосковье могут создать специальные условия для сбыта молока в торговых сетях.

Концентрация торговых сетей в некоторых районах Московской области доходит до 80%
Специальные условия для сбыта молочной продукции в торговых сетях необходимо создать в Подмосковье. Сейчас ритейлеры предъявляют производителям жесткие требования, сообщает пресс-служба регионального Министерства инвестиций и инноваций.
"Концентрация торговых сетей в некоторых районах - до 80%. Если вы не договорились с сетями, вы фактически не можете попасть на рынок. А сети подчас предъявляют свои специфические требования к производителям. Особенно эта проблема существенна для средних и малых производителей. Сети их либо не пускают вовсе, либо пускают, но с большими финансовыми обременениями", - сообщил министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев в ходе III Международного агропромышленного молочного форума, его цитирует пресс-служба.
Министр отметил, что такое положение вещей неприемлемо, поскольку молоко - социально ориентированный продукт. "Нам нужно создать специальные условия для сбыта молочной продукции в сетях", - добавил он.
В четверг в Красногорске открылся III Международный агропромышленный молочный форум, в рамках которого планируют обсудить актуальные направления дальнейшего развития отрасли. В мероприятии примут участие более 3 тыс. человек из 31 страны и 42 регионов РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot