Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спорткомплекс для волейбольного клуба "Динамо" введут в 2018 году (Москва).

Спортивный общественно-оздоровительный комплекс в составе квартала "Флотилия" на севере Москвы планируется ввести в третьем квартале 2018 года, сообщила заместитель председателя Москомстройинвеста Екатерина Храмова.
"Завершились монолитные работы на строительстве корпуса №5, где расположится спорткомплекс. Рабочие выкладывают кирпичом первый этаж. Утеплен фасад, идет его остекление и монтаж внутренних коммуникаций", - сказала Е. Храмова.
Семиэтажное здание строится на ул. Ляпидевского, вл. 1 в районе Ховрино.Его площадь составит почти 53,8 тыс. кв. м.
На первом и втором этажах разместятся магазины, супермаркет, кафе и рестораны, на третьем - фуд-корт, кинотеатр и технические помещения бассейна.
На четвертом этаже оборудуют 25-метровый бассейн на шесть дорожек, раздевалки, душевые, тренерскую, зону хранения спортинвентаря, кабинет врача.
"Комплекс предназначен для улучшения спортивной инфраструктуры столичного волейбольного клуба "Динамо". На четвертом и пятом этажах для спортсменов оборудуют фитнес-центр для тренировок, сауны и массажные кабинеты, универсальный спортзал на 600 зрителей", - отметилаЕ. Храмова.
Зал подходит для проведения взрослых и детских соревнований, тренировок по волейболу, баскетболу, большому теннису, мини-футболу, гандболу. Его оснастят информационно-телевизионными системами - экранами видео-повторов, табло с информацией об игре. Игрокам предоставят раздевалки, душевые, медцентр и др.
"На шестом этаже разместится гостиница для спортсменов клуба "Динамо" в период тренировок и соревнований. Здесь будет 22 номера площадью от 35 до 74 кв. м. Гостиницу планируется ввести во втором квартале 2018 года", - уточнила Е. Храмова.
На седьмом этаже разместится офис управляющей компании.
Новый спортивный центр расположен вблизи домашней арены волейбольного клуба "Динамо" - Дворца спорта "Динамо" на ул. Лавочкина, д. 32. Арена рассчитана на 5 тыс. зрителей.
Помимо спорткомплекса, в состав "Флотилии" входят четыре корпуса. Два из них отведены под административно-деловые помещения, остальные - под апартаменты.
Под корпусами расположена двухуровневая подземная стоянка на 700 машин. Под корпусом №5 создадут трехуровневый подземный паркинг на 557 машин.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, арену для волейбольного клуба "Динамо" планируется достроить в следующем году.
"Это будет волейбольный центр мирового уровня, который сможет принимать любые соревнования, вплоть до чемпионатов мира", - отметил М. Хуснуллин.
Строительство волейбольного центра началось осенью 2015 года. Он возводится в рамках крупного многофункционального комплекса Match Point, включающего апартаменты. Площадь комплекса составит около 200 тыс. кв. м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.