Минсельхоз: Россия заместила попавшие под антисанкции продукты.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
"За четыре месяца мы, по сути, обеспечили в физических объемах замещение продукции, выпадавшей в силу вынужденных для России мер, связанных с так называемым продовольственным эмбарго", - подчеркнул глава Минсельхоза.
"По ассортименту, может быть, не на все 100%, но в целом проблема нахождения альтернативных поставщиков из иностранных государств решена", - отметил он.
По словам Федорова, в круг альтернативных импортеров в первую очередь вошли Белоруссия и Казахстан как члены Таможенного союза, присоединяющиеся к союзу Армения и Киргизия, а также другие страны СНГ, государства Латинской Америки и Азии.
Россия с 7 августа 2014 года полностью запретила ввоз на свою территорию мяса, рыбы, сыров, молока, овощей и фруктов из западных стран, которые ввели экономические санкции в отношении российских граждан и компаний. Это государства Евросоюза, Норвегия, США, Канада, Австралия и Япония. Речь идет о годовом импорте продукции на 9,1 млрд долларов (расчеты ТАСС по данным ФТС за 2013 год), из которого две трети приходилось на ЕС.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot