Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Юниаструм Банк" запустил специализированные кредиты для предприятий розничной торговли и общественного питания.

"Юниаструм Банк" предложил новые программы кредитования малого и среднего бизнеса. Теперь получить специализированные кредиты могут предприятия розничной торговли продуктами питания, в том числе алкоголем, а также предприятия общественного питания. Основными преимуществами программ являются быстрые сроки рассмотрения заявки, сокращенный список необходимых документов и выгодные условия.
Новые нишевые кредиты "Юниаструм Банка" предназначены для магазинов "у дома", мини-маркетов, гастрономов, универсамов, региональных торговых продуктовых сетей, а также кафе, баров, ресторанов, предприятий общепита.
Займы предоставляются для пополнения оборотных средств, нецелевого потребительского кредитования собственников, инвестиций (покупка недвижимости, оборудования, транспорта и пр.), а также рефинансирования задолженности. Для оформления заявки на получение кредита клиент должен предоставить минимальное количество документов: информацию по выручке, кредитную историю и договоры аренды.
Под залог недвижимости или полное финансовое обеспечение можно получить кредит на сумму 2-20 млн рублей (или эквивалент в долларах США или евро). Заем на пополнение оборотных средств или нецелевой потребительской кредит предоставляется на срок до 5 лет, кредит на инвестиционные цели или рефинансирование - до 8 лет.
"Мы хорошо знаем таких заемщиков, их доля в общем количестве клиентов из сферы малого и среднего бизнеса у нас преобладает, - говорит Руководитель Блока развития МСБ Александр Лещинский. - У "Юниаструм Банка" накоплена достаточная статистика для того, чтобы упростить подход для оценки финансового состояния таких клиентов и предложить предприятиям общепита и торговли продуктами питания специализированные нишевые кредитные программы".
По словам Александра Лещинского, знание типового профиля клиента, а также рассмотрение в качестве залога только объектов недвижимости позволяет банку не только минимизировать риски, но и предложить выгодные условия кредитования и высокое качество обслуживания.
Запущенные кредитные программы - не первые нишевые предложения "Юниаструм Банка". Еще в 2009 году банк начал кредитование арендодателей коммерческой недвижимости. В 2011 году программа "Умный кредит для арендодателей" (http://www.uniastrum.ru/press/news/4396/) стала действовать во всех регионах присутствия "Юниаструм Банка". Максимальная сумма кредита по этой программе составляет 50 млн рублей, список необходимых для оформления заявки документов сокращен, а процедура финансового анализа при оценке кредитоспособности заемщика достаточно упрощена.
На 1 июля 2014 года объем портфеля кредитов, предоставленных "Юниаструм Банком" субъектам малого и среднего предпринимательства, составил 10,8 млрд рублей. Доля кредитов малому и среднему бизнесу в общем кредитном портфеле банка с начала года увеличилась до 22%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot