В Беларуси снизились объемы производства сливочного масла и сыров.
В частности, в июне текущего года белорусские предприятия выпустили 9 тыс тонн сливочного масла — на 19% меньше, чем в июне прошлого года, а сыров произвели 11,2 тыс тонн — на 16% меньше.
В то же время объемы запасов сливочного масла на 1 июля 2013 года составляли 1,4 тыс тонн — на 17,7% меньше, чем на 1 июня 2013 года. Это составило 17,1% среднемесячного объема производства продукции.
Объемы запасов сыров на отчетную дату этого года достигали 1,8 тыс тонн, или 16,6% среднемесячного объема производства товара, — на 1,7% меньше, чем на отчетную дату прошлого года.
Напомним, что по данным того же Национального статистического комитета Беларуси, в первом полугодии текущего года на внутреннем рынке превалирует реализация отечественных сыров и сливочного масла, а удельный вес соответствующих зарубежных товаров невелик.
Общее производство пищевых продуктов, в том числе напитков, и табака за январь—июнь этого года по сравнению с таким же периодом прошлого года возросло на 4,1% до 66,273 трлн бел руб (7,488 млрд долларов). В запасах пищевых продуктов, в том числе напитков, и табака на 1 июля 2013 года числилось на сумму в 5,224 трлн бел руб (590,282 млн долларов) — 59,1% к среднемесячному объему производства продукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot