Вопрос о привлечении инвестора для строительства участка СВХ решится в конце 2017 года (Москва).
07.08.2017 в 14:05 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Финансовая модель проекта строительства участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе будет подготовлена к концу этого — началу следующего года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.
"Сейчас ведется активная работа по разработке проектно-сметной документации участка северо-восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Уже началось освобождение некоторых площадок под строительство будущей магистрали. В целом, проект и финансовая модель строительства будут готовы к концу этого — началу следующего года", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, столичные власти предложат инвесторам в рамках государственного частного партнерства принять участие в строительстве этого участка хорды.
"Это один из самых сложных участков северо-восточной хорды, он проходит, в основном, по территории бывших промышленных зон, на значительной части магистрали придется строить эстакады", — пояснил заммэра.
Ранее М.Хуснуллин сообщал, что объем инвестиций в строительство участка хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе составит порядка 50 млрд рублей.
СВХ пройдет от платной дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
"Сейчас ведется активная работа по разработке проектно-сметной документации участка северо-восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Уже началось освобождение некоторых площадок под строительство будущей магистрали. В целом, проект и финансовая модель строительства будут готовы к концу этого — началу следующего года", — сказал М.Хуснуллин.
По его словам, столичные власти предложат инвесторам в рамках государственного частного партнерства принять участие в строительстве этого участка хорды.
"Это один из самых сложных участков северо-восточной хорды, он проходит, в основном, по территории бывших промышленных зон, на значительной части магистрали придется строить эстакады", — пояснил заммэра.
Ранее М.Хуснуллин сообщал, что объем инвестиций в строительство участка хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе составит порядка 50 млрд рублей.
СВХ пройдет от платной дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение